Size: a a a

Трамвайные байки

2019 September 29
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2019 September 30
Трамвайные байки
Мосгортранс сообщил, что на всех маршрутах наземного транспорта появились валидаторы с PayPass. Теперь оплачивать проезд можно банковской картой или телефоном.

Стоимость проезда по карте — 42 рубля. Это на 13 рублей дешевле, чем билет у водителя.
источник
Трамвайные байки
Жители станицы Елизаветинской выиграли судебное дело у мэрии

https://www.livekuban.ru/news/obshchestvo/zhiteli-stanitsy-elizavetinskoy-vyigrali-sudebnoe-delo-u-merii/
источник
Трамвайные байки
Двадцать новых троллейбусов с автономным ходом должны поступить в донскую столицу 21 октября. https://rostof.ru/articles/dvadcat-novyh-trolleybusov-pribudut-v-rostov-v-konce-oktyabrya
источник
2019 October 01
Трамвайные байки
Картинка сверху и правда красивая. Но что-то пошло не так... #пешеходы  #безбарьерная_среда
источник
Трамвайные байки
На фото новый автобусный хаб на Савёловской

Картинка с воздуха, которую показывает дептранс, конечно, очень красивая. Но на местности появляются небольшие (большие) вопросы к тем, кто это планировал.

Город для людей выглядит не совсем не так
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Приятная новость.

Второй из двенадцати троллейбусов с автономным ходом доставили в Краснодар.

Он «прописался»  в депо № 1 по ул. им. Дзержинского, 97.
Кстати, все новые машины, которые мы ждём,  «поселятся» там же.

Троллейбус по техзаданию столицы Кубани изготовили на заводе «Транс-Альфа» в Вологде.
▪️ 12 машин модели 5298–01 поэтапно изготовят и привезут в срок до 11 ноября 2019 г.

▪️В августе администрация города и Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление заключили контракты на поставку новых троллейбусов.

▪️Требования к новым троллейбусам:
- кондиционер мощностью не менее 24 кВт;
- возможность автономного хода не менее 15 км;
- автоматическая система пожаротушения;
- USB-разъемы для зарядки техники;
- система навигации и связи — бортовой навигационно-коммуникационный комплекс ГЛОНАСС/GPS;
- место подключения для доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi;
- система видеонаблюдения.

▪️Мощность системы контроля климата — выше, чем в моделях троллейбусов предыдущих лет. Обязательное условие, которое прописано в техзадании, — чтобы кондиционер был эффективен при максимальной температуре наружного воздуха до +40 градусов.

▪️Также целый блок требований связан с транспортировкой пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех троллейбусах предусмотрены:
- система книлинга — функция понижения пола на остановках;
- откидная рампа для посадки пассажиров в инвалидных колясках в районе второй двери;
- кнопка связи с водителем в районе второй двери;
- место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения;
- радиоинформаторы для инвалидов по зрению (система «Говорящий город»)
За видео спасибо @tvkrasnodar
источник
Трамвайные байки
В Краснодаре суд отменил решение администрации о закрытии маршрута общественного транспорта 183А. Теперь перевозчики решают где они хотят ездить. Мэрия решила закрыть маршрут и скорректировать два других. ООО «СВП» (оно, кстати, занималось эвакуацией машин с улиц) обратилось в суд и добилось отмены приказа. Скорее всего, мэрия оспорит это решение.
источник
Трамвайные байки
Конечно, оспорит. Точнее - департамент транспорта и дорожного хозяйства. @typodar
источник
Трамвайные байки
Пассажиры? Какие такие пассажиры? Зачем их мнение слушать? Пусть жрут что дают. Кредит на Гранту за углом.
источник
Трамвайные байки
Об оценке повышения стоимости проезда в общественном транспорте
 
Евгений Первышов
: Любым повышением цен мы не довольны. Начиная от тарифов за ЖКУ, которые ежегодно индексируются. Общественный транспорт – это тоже муниципальная услуга. И надо понимать, что там тоже работают жители Краснодара, которые рассчитывают на повышение заработной платы.
 
Нынешнее повышение, которое произошло, пошло исключительно на повышение фонда заработной платы. Причём водителей и кондукторов, в первую очередь. Я скажу, что на сегодня при том уровне заработной платы, которая была, и при тех нагрузках, которые существуют - очень сложно набрать полный штат для эксплуатации всего общественного транспорта.
 
Это постоянная работа, наряду с обновлением подвижного состава. Приобретая новые трамваи и троллейбусы, мы еще и участвуем в процессе софинансирования.
 
Это обязательное требование – нам тоже необходимо аккумулировать, собирать и вкладывать денежные средства. И, безусловно, в целом, мы же не  хотим, чтобы трамвайно-троллейбусное управление у нас стало банкротом?
 
Всё-таки работа общественного транспорта, именно муниципального, с каждым годом, мне кажется, налаживается. Идёт процесс становления предприятия и повышение качества предоставляемой услуги.
 
Напомню, когда я только вступил в должность главы, предприятие находилось на грани закрытия и банкротства. Почти 900 миллионов рублей долгов, я об этом неоднократно говорил. И в одночасье весь подвижной состав мог не выйти на линию. Возобновить потом работу было бы практически невозможно – все территории отошли бы к кредиторам, начался процесс внешнего управления – мы это видим по некоторым коммерческим компаниям и перевозчикам, которые неправильно ведут свою хозяйственно-экономическую деятельность. Поэтому повышение тарифа – это, в том числе, возможность продолжения работы и качественного предоставления услуги, которую мы стараемся оказывать в Краснодаре. И с каждым годом будем этот уровень повышать. Я имею в виду - не тарифы, а качество услуги и работы общественного транспорта.
источник