Size: a a a

Трамвайные байки

2018 October 31
Трамвайные байки
В Клайпеде планируют запустить первый в Литве трамвай http://kaliningrad-city24.ru/news/society/v-klajpede-planiruyut-zapustit-pervyj-v-litve-tramvaj/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Сочи на ходу загорелся пассажирский автобус

Это произошло 31 октября на объездной дороге Адлер — Красная Поляна. Видео в сеть выложили очевидцы.

На кадрах видно, что в транспортном средстве было много людей, некоторые с детьми. Трагедии удалось избежать. Водитель вовремя среагировал на происшествие — он остановился и выпустил всех пассажиров. В результате инцидента никто не пострадал.

В причинах сейчас разбираются полицейские.

http://kuban24.tv/item/v-sochi-na-hodu-zagorelsya-passazhirskij-avtobus-214587
источник
Трамвайные байки
В Белгороде прошла акция «Троллейбус — живи!». В мэрии заявили, что электротранспорт городу невыгоден — якобы на реконструкцию сетей нужно 4 млрд рублей, которых нет. https://zen.yandex.ru/media/mbkhmedia/jitelei-belgoroda-vystupivshih-protiv-likvidacii-trolleibusov-otpravili-na-kladbisce-5bd863795f3e2100aa712feb?from=editor
источник
Трамвайные байки
источник
2018 November 01
Трамвайные байки
Водитель бросил маршрутку прямо на остановке и лег спать, сообщает очевидец

Общественный транспорт теперь не может нормально подъезжать к остановке. Постовая и Октябрьская.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Компания Kruch Railway Innovations создала систему для автоматического контроля контактных (токосъемных) головок. Измерения проводятся на определенных контрольных точках, например, когда троллейбус заезжает в депо.
https://youtu.be/plXQJbx-OXc
источник
Трамвайные байки
Dopravní podnik města Olomouce присоединился к акции Movember.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Официальное сообщество администрации города Краснодара дало комментарий к нашему посту про автобус: «У автобуса сломался двигатель. Система блокировки не даёт автобусу сдвинуться с места при поломке. Водитель вызвал ремонтную бригаду и пока ждал её прибытия - прилёг отдохнуть в салоне. После обеда автобус отремонтировали и он снова вышел на маршрут.»
источник
Трамвайные байки
Трамвайное депо в Пльзне
источник
Трамвайные байки
источник
2018 November 02
Трамвайные байки
В Ростове-на-Дону с началом реформы городской транспортной системы начались массовые жалобы горожан на работу общественного транспорта

Как сообщали Юга.ру, изменения начались 26 октября и завершились 1 ноября. В городе открыли новые маршруты и закрыли старые, добавили или сократили количество машин, изменили тип подвижного состава, заменив большую часть маршруток на автобусы.

Уже после первых изменений начали поступать жалобы от местных жителей. Они подолгу не могли дождаться автобусов, жаловались на то, что переполненные автобусы и маршрутки проезжают мимо остановок и на большие очереди на остановках.

Издание «Ростов-Транспорт» отмечало, что основной причиной возникших проблем стал значительный недовыпуск машин на многие маршруты.

На заседании гордумы руководитель департамента транспорта Ростова Сергей Саенко и его заместитель Наталья Михеева обсудили ситуацию с депутатами. Саенко предположил, что ситуацию нагнетают жалобы перевозчиков, которых отстранили от обслуживания маршрутов. Они якобы провоцируют подобные настроения горожан. Михеева отметила, что люди пока просто не привыкли к изменениям, передает 161.ru. Также Саенко признался, что от жителей поступили жалобы губернатору Ростовской области и в прокуратуру.

Чиновники также подчеркнули, что сами изменения маршрутной сети продуманы до мелочей. А в перебоях в работе общественного транспорта они обвинили самих перевозчиков.

«Почему люди стоят на остановках? Из-за исполнительской дисциплины перевозчиков, которые в первые дни работы не смогли обеспечить стопроцентный вывод оговоренного транспорта на маршруты. Да, мы можем сейчас затеять процедуру расторжения со всеми ними муниципальных контрактов, но это не приведет к положительному результату», — цитирует Саенко DonNews.

Также оказалось, что 13 маршрутов по итогам муниципальных конкурсов остались неразыгранными. Еще на 2 перевозчики, победившие в конкурсе, так и не вышли. Повторный конкурс по ним будет проведен не раньше 2019 года.

Позже Саенко заявил, что главная проблема заключается не в нехватке автобусов, а в дефеците водителей.

«Их, в принципе, хватает тоже. Однако сейчас многие заняли выжидательную позицию, бегают с предприятия на предприятие, смотрят, где условия лучше. Есть и те, кто сидит и ждет чуда, так как их руководство из числа перевозчиков, не получивших маршруты, говорит, что всё порешает и все вернет», — сказал глава департамента.

По его мнению, ситуация нормализуется в ближайшее время.

«Думаю, неделя-две — и новая маршрутная сеть, которую мы запустили, поедет», — добавил Саенко.

Напомним, идею убрать маршрутки с дорог донской столицы из-за плохого обслуживания высказывал ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев. Маршрутные такси решили заменить на автобусы большой вместимости.

На момент начала изменений в городе работали 116 маршрутов общественного транспорта. 51 из них обслуживался только маршрутками.

https://www.yuga.ru/news/436145/
источник