Size: a a a

Трамвайные байки

2018 November 02
Трамвайные байки
​​Современный трамвай – это не просто новый вагон без ступенек, это в первую очередь качественный сервис, где подвижной состав – небольшая составляющая поездки. Поэтому простая закупка новых вагонов не решит проблему: нужно следить за качеством путей, строить платформы, вводить правильные билеты и нормальное расписание. Даже банальная мойка трамвая и стиль объявлений внутри – даже это важно!

Сегодня я постараюсь наглядно показать, что такое качественный общественный транспорт и зачем нужен трамвай. Для этого мы покатаемся по улицам швейцарского Базеля и его зарубежным соседям, заглянем в трамвайное депо и посмотрим на историю: https://gre4ark.livejournal.com/617455.html
источник
Трамвайные байки
Но мы-то с вами знаем, как должен выглядеть современный трамвай https://transphoto.ru/photo/496245/
источник
Трамвайные байки
Водители трамваев рассказали, что в Витебске уже 13 ноября начнется демонтаж трамвайных линий по улице Титова, работникам предлагают переучиваться на водителей автобусов и троллейбусов

Уже несколько дней жители Витебска обсуждают новость о том, что скоро из транспортной сетки города исчезнут трамвайные маршруты №4, №6, №8 и №9.

Напомним, что в филиале «Городской электрический транспорт города Витебска» дали весьма уклончивый комментарий по поводу этой ситуации.

А вот рядовые сотрудники предприятия были более конкретны и на условиях анонимности рассказали то, что знают.

По их словам, несколько дней назад для трамвайщиков организовали собрание, на которое приехали представители облавтотранса и руководства города во главе с губернатором Николаем Шерстневым.

Людям пояснили, что уже 13 ноября начнется демонтаж трамвайных линий по улице Титова, а к весне они должны быть убраны. Соответственно, трамвайных маршрутов №4, №6, №8 и №9 больше не будет.

Чем вызвана эта ситуация? Трамвайщикам сказали, что Полоцкий путепровод нуждается в ремонте и что именно трамваи его разбили и привели в такое состояние. К тому же, по мнению администрации города, этот вид транспорта нерентабелен и Витебск вполне может обойтись без вагонов на этих улицах.

Какую альтернативу предлагают жителям Титова? Автобусы, которые курсируют до вокзала, будут «гармошкой», а некоторые маршруты могут продлить. Кроме этого, по Титова планируют пустить дополнительные небольшие автобусы. Но смогут ли эти меры удовлетворить потребность в транспорте жителей этого района?

Если трамвайные маршруты уберут, что ждет работников предприятия? Им предложили переучиться на водителей автобусов и троллейбусов. Но между тем под угрозой сокращения порядка 40-50 человек, из которых большинство – женщины. Но если представительницы прекрасного пола в кабине трамвая – дело привычное, то видели ли вы женщин – водителей автобусов? Трамвайщики опасаются, что ликвидация четырех маршрутов – только начало. Следующий этап – убрать этот вид транспорта с улиц Гагарина и Бровки, а затем и вовсе отказаться от трамваев, признав их нерентабельными.

Но не придется ли об этом жалеть? Например, в Америке в 50-е годы прошлого века был подобный печальный опыт, когда с улиц Нью-Йорка убрали трамваи, заменив их автобусами и линиями метро. Но время расставило все на свои места: в 90-е годы власти стали возвращать трамваи в город, признав, что их отсутствие создало транспортные проблемы и значительно повысило загазованность воздуха. А теперь, спустя почти семьдесят лет, похожая ситуация развивается у нас.

Напомним, что совсем недавно в трамвайно-троллейбусном управлении опровергали слухи, что в ближайшие годы этот вид транспорта исчезнет с улиц нашего города.

https://vkurier.by/154087
источник
Трамвайные байки
В Краснодаре в День народного единства продлят маршруты транспорта до музейного комплекса «Россия — Моя история»



Четыре автобусных маршрута будут следовать до ул. Конгрессной, 1 в Прикубанском округе города, где открывается региональный исторический мультимедийный парк «Россия — Моя история».

Как рассказали в департаменте транспорта и городского хозяйства, схемы движения продлеваются для следующих маршрутов:

— № 1 «Автовокзал «Южный» — Мегацентр «Красная площадь»;

— № 31 «Военный городок им. маршала Г. К. Жукова — Гипермаркет „Лента“,
ул. Восточный Обход»;

— № 62 «Мегацентр „Красная площадь“ — ул. им. Генерала Трошева»;

— № 75 «Юбилейный микрорайон — Мегацентр «Красная площадь».

Уточнить наиболее оптимальный вариант поездки, а также расписание движения указанных маршрутов пассажиры могут по телефонам «горячей линии» муниципального казённого учреждения «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта»: 8(861)2189918, 8(903)4120101.

https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_02112018_152350.html
источник
Трамвайные байки
Новый трамвай БКМ 62103 в Новосибирске. Представляет собой кузов полунизкопа БКМ 62103, поставленные на чиненные тележки старого 71-605, по цене нового 71-623. https://transphoto.ru/photo/1156170/
источник
Трамвайные байки
Пока Москва и Питер закупают электробусы, в Краснодаре испытывают тракторобусы.

Таким способом сегодня разворачивали троллейбусы на пересечении Восточно-Кругликовской и Домбайской.
источник
Трамвайные байки
Ситуация
источник
2018 November 03
Трамвайные байки
На Кубани КамАЗ столкнулся с поездом, пострадали около 20 человек https://goo.gl/vPcbDz
источник
Трамвайные байки
Проблемы с лицензией, рабские условия труда, проблемы с техническим контролем. Многочисленные нарушения обнаружил Ространснадзор во время внеплановой проверки ижевской компании, которая с 21 октября работает на рынке пассажироперевозок Ростова.

Копия протокола проверки оказалась в распоряжении редакции 1rnd.ru. Окружное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, следует из бумаги,  проводило внеплановую инспекцию в течение трех дней — 24, 25 и 30 октября. Общее время контрольных мероприятий составило около восьми часов. Добро на проверку дала прокуратура.

Итогом визита сотрудников Ространснадзора стал перечень из 13 нарушений. Они касаются режима труда и отдыха водителей, их профподготовки, а также контроля за техсостоянием подвижного состава.

Начнем с основного: согласно выводам проверяющих, лицензия ИПОПАТ-Юг не дает компании право работать в Ростове-на-Дону. Ростовский адрес, гласят выводы, в лицензии не указан.

Теперь о людях. Согласно данным проверки, в штате компании на 30 октября числится 21 водитель. Все они оформлены, как того требует законодательство. Однако все они вышли на рейсы без стажировки, вводного и сезонного инструктажей.

   Режим труда и отдыха у ИПОПАТ-Юг условный, гласят итоги проверки. По документам смена продолжается до 12 часов. Это не помешало водителю по фамилии Коровитченко провести за рулем 17 часов и 08 минут. Больше 12 часов отработали еще 13 водителей. То есть, практически весь коллектив.

12-часовой отдых между сменами тоже не выдерживается. Например, у водителей Вашедского и Тарасова перерыв составлял только 6 часов 52 минуты (данные с 21 на 22 октября).

Ряд претензий возник у проверяющих и к технической базе компании. У ИПОПАТ-Юг нет в штате специалистов, которые имеют право осуществлять техобслуживание и ремонт транспортных средств. Перевозчик при проверке показал договор на ТО с ООО «Ростовская транспортная компания», однако выяснилось, что это общество не является специализированным предприятием по оказанию таких услуг.

Также на базе ИПОПАТ-Юг на Луговой нет смотровой канавы или подъемника, что не позволяет проводить ежедневный контроль состояния автобусов.

   Ну а за соблюдение правил безопасности у нового перевозчика отвечает человек, который не прошел аттестацию.

По итогам проверки компании направили предписание из 11 пунктов. Исправить нарушения ИПОПАТ-Юг должен был в период времени с 31 октября по 30 ноября, а отчитаться о принятых мерах — до 15 декабря.

Компания из Ижевска ИПОПАТ-Юг выиграла конкурс на пассажирские перевозки в Ростове и с 21 октября вышла на ряд маршрутов. Ростовский перевозчик, АТП-3, с итогами конкурса не согласился и заявил о многочисленных нарушениях со стороны и организаторов торгов, и нового перевозчика.

https://www.1rnd.ru/news/2204556/mnogocislennye-narusenia-nasel-rostransnadzor-pri-proverke-izevskogo-perevozcika-v-rostove
источник
Трамвайные байки
Житомир делает из ЗиУ-682 полунизкопол. http://transphoto.ru/photo/1156291/
источник
Трамвайные байки
Совет параноикам

Если у вас паранойя и вам кажется, что кто-то толкнет вас в спину, когда поезд выезжает на станцию, то нужно просто вставть перед местом, где поезд останавливается.

Какой смысл падать перед стоящим поездом? Только ногу ломать, никакого смысла.

Практически любую паранойю можно разрулить, если создать такие условия, когда не о чем параноить.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Машинка забавная, но ребята ходовую сваяли сами, что не может не вызывать уважение.
источник
2018 November 04
Трамвайные байки
Болгарский ЗиУ с низкопольной задней площадкой. Уже списан. https://www.youtube.com/watch?v=TNpiCQs04GY&feature=related
источник
Трамвайные байки
«Привлеченка» и «односменка» должны умереть http://vrntrans.ru/2018/11/04/nochange-and-rentbusment-must-die/ как новый закон повлияет на пассажирские перевозки и убьёт ли он маршруточную модель бизнеса.
источник
2018 November 05
Трамвайные байки
Новая реклама отдаёт мотивами оломоуцких EVO. http://transphoto.ru/photo/1156896/
источник
Трамвайные байки
Самый старый трамвай, раритетные автобусы: в Минске заработает первый музей городского транспорта https://minsknews.by/samyiy-staryiy-tramvay-raritetnyie-avtobusyi-v-minske-zarabotaet-pervyiy-muzey-gorodskogo-transporta/
источник
Трамвайные байки
Знаменитая бабка-трамвайный заяц из Краснодара выпрыгнула в окно. https://www.instagram.com/p/BpzNPtzhKEz/
источник
Трамвайные байки
Подъехали качественные фото челнока EVO1/O, которого привезли сегодня в Оломоуц.
источник