Size: a a a

Трамвайные байки

2021 July 25
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Очень длинное видео о российских трамваях.

https://youtu.be/EDY8WIsaY7U
источник
Трамвайные байки
Волгоградский завод «Баррикады» заключил договор с  ООО «Алтайтрансэлектро» по доставке  и сборке в Барнауле корпуса и отдельных узлов двухсекционного низкопольного трамвайного вагона 71-142 (закупка № 32110392332). Предусмотрен возврат корпуса вагона после испытаний в Барнауле обратно на завод.
Портал госзакупок, 17 июня 2021 г.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32110392332&morphology=on
источник
Трамвайные байки
ИЗМЕНЕНИЯ В СНиПе. Распоряжение Правительства России № 887-рс от 6 апреля 2021 г. внесены изменения в СНиП 2.05.09–90 «Трамвайные и троллейбусные линии» (в редакции СП 98.13330.2018). Подавляющее большинство изменений касается новых норм, впервые в России введённых для узкоколейных трамвайных линий с шириной колеи трамвайного пути 1000 мм и 1435 мм. Дополнены и изменены ссылки на ГОСТы. Даны определения контррельса и охранного рельса. Изменены, отменены, переписаны и дополнены некоторые общие вопросы расположения трамвайных линий, а также вопросы о применении конструкций трамвайных путей, рельсов, шпал, покрытия пути, стрелочных переводов и т.д.
Неожиданно изменён п. 5.5, согласно которому теперь вновь невозможно обустраивать ограждение в междупутье трамвайной линии, из-за чего теперь опять стало невозможно решать проблему выбегающих на трамвайные пути пешеходов.
Пункты 6.5 и 6.6 СНиПа, жёстко регламентировавшие требования к троллейбусным остановочным площадкам, отменены.
Заново разработана и введена в действие таблица свеса трамвайного вагона на внутренней кривой и выноса угла вагона на внешней кривой для узкой колеи 1000 мм. Разработаны расчётные размеры четырёхосного трамвайного вагона для колеи 1000 мм: длина – 14 м, ширина – 2,35 м, высота по кузову – 3,65 м, база вагона – 7 м, база тележки – 1900 мм, длина сцепки – 1 м.
Требования к размерам подвижного состава трамвая в п. 4.4 СНиПа сохранены, в т.ч. требование о том, что вагон должен свободно проходить посадочную платформу максимально допустимой высоты (т.е. 30 см), расположенную непосредственно перед началом прилегающей к ней кривой минимального радиуса. При этом расчётная длина четырёхосного вагона для колеи 1524 мм не должна превышать 15 м.

https://minstroyrf.gov.ru/docs/117278/
источник
Трамвайные байки
МЕХИКО. Открытие нового троллейбусного коридора БРТ снова отложено. Мэрия первоначально обещала, что 8-километровая надземная троллейбусная трасса будет открыта в начале 2021 г., потом перенесли на август 2021 г., но по готовности стройплощадки это будет явно не ранее сентября. Мехико ещё не объявил о дальнейших закупках троллейбусов, но мэр города Клаудиа Шейнбаум заявила 20 июля 2021 г., что ведутся переговоры о строительстве междугородней троллейбусной линии до соседнего города Чалько.

https://www.cs-dopravak.cz/nadzemni-trolejbusovy-koridor-v-ciudad-de-mexico-nabral-zpozdeni-primatorka-potvrdila-zamer-stavet-mezimestskou-trolejbusovou-trat/
источник
Трамвайные байки
Марат Хуснуллин: трамвайные системы более целесообразны, чем метро.

https://tass.ru/ekonomika/11979701
источник
Трамвайные байки
🍿На «России 24» продолжается цикл фильмов «Остановка по требованию». Вторая серия уже сегодня в 21:30. Из неё вы узнаете:

🔹Как современный транспорт влияет на улучшение экологии

🔹Когда в Москве появится полностью экологичный электробус-гармошка

🔹Что такое «зелёные облигации» и как они помогают развивать экологичную транспортную инфраструктуру

🔹О планах Москвы по развитию сети зарядных станций для электромобилей
источник
Трамвайные байки
Новороссийск: условия работы системы безналичной оплаты в общественном транспорте вызывают вопросы.

https://t.me/trol_pogrom_krd/3074
Telegram
Транспортная инициатива
Чем больше мы вникаем в нюансы работы общественного транспорта Краснодарского края, тем больше убеждаемся в том, что в этой отрасли в каждом муниципалитете есть свой Остап Бендер.

Посмотрите, как в Новороссийске деньги делают практически из воздуха:

В 2019 году муниципальным унитарным предприятием "Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска" ( МУП "МПТН") был проведён конкурс на обслуживание электронной системы проезда. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907841874
При этом предприятием порядка 10 раз вносились изменения в конкурсную документацию. Если учесть, что она весьма объëмная, то вероятность упустить важные требования у участников конкурса увеличивалась.

Как тут не предположить, что делалось это с целью запутать участников конкурса? 🤔 На эту же мысль наталкивает и результат: победителем стало ООО "Космические коммуникации" ("КосКом"), оценившее свою работу на порядок дороже остальных конкурсантов.

Как думаете, предложив высокую цену за свои…
источник
Трамвайные байки
Троллейбусы КТТУ время от времени уходят на ремонт. Настал час и легендарного желто-зеленого. Сегодня, после ремонта, он был снова оформлен в клубные цвета и совсем скоро вернется на маршрут! За работу респект коллективам Кубань Ультрас, Саппорт 28, Молодые и Берсерк Крю.
https://twitter.com/fckubanofficial/status/1419320710091128836
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2021 July 26
Трамвайные байки
Немного истории. Рига.
В честь прошедшего дня 120 летия начала эксплуатации электрического трамвая в городе Рига.
Сочленённый трамвай №200, изготовлен в Главных вагоноремонтных мастерских Риги, Латвия.
Автор: SergejsA 1947 год, опубликовано 30.03.2011 год.
источник
Трамвайные байки
Было-стало.
Ленинград-Санкт-Петербург.
Набережная реки Карповки.
1970 и 2021 год.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
УКВЗ планирует построить новый сборочный цех по производству трамваев.
Генеральный директор УКВЗ Роман Новиков в интервью «Правде УрФО» рассказал о планах расширения производственных мощностей завода: «Мы действительно столкнулись с проблемой нехватки мощностей. Часть оборудования устарела – идеального качества на нем достичь сложно. Более того, производство комплектующих на нем требует больших затрат времени и сил. Уже в этом году мы инвестировали 100 миллионов рублей в новые станки. Это позволит расширить производство и справиться с исполнением всех наших планов. Ориентировочно в ноябре-декабре станки начнут работу, что позволит прибавить и в качестве, и в скорости. Кроме того, принято решение о строительстве нового сборочного цеха с фронтом подачи в 22 вагона. Здание будем возводить с нуля, закупать современное оборудование, что позволит стать лучшими в России в части производства трамвайных вагонов. Планируем реализовать этот проект за год. Нам согласовали бюджет около миллиарда рублей.
источник
Трамвайные байки
Дайджест 17-23 июля 2021 г.
Подробности на сайте: www.mapget.ru
источник
Трамвайные байки
Магнитогорск заказал 10 новых вагонов, потратив на это 370 млн. рублей.
Это в три раза дешевле того, что проделано в Нижнем Новгороде. И если для Нижнего эта закупка первая за долгое время (и, вероятно, на долгое время останется единственной), то в том же Магнитогорске за прошлый год появилось 58 новых трамваев, а до конца этого года будет ещё 19.
Не отстаёт и Челябинск: туда тоже поступили новые трамваи - на схожую с потраченной в Нижнем сумму там было куплено не 11 псевдо-"ретро"-вагонов с деревянными лавками и штурвалом - а 30 новых полунизкопольных вагонов.
источник
Трамвайные байки
источник