Size: a a a

Трамвайные байки

2021 July 28
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Дубай (ОАЭ) планирует построить систему струнного транспорта. Соответствующее соглашение было подписано управлением дорог и транспорта Дубая (RTA) с французским специалистом по мобильности MND, ведущей компанией в индустрии канатных дорог.

Система CABLINE, разработанная MND, направлена на предоставление «совершенно нового опыта» для воздушных перевозок, говорится в сообщении.

CABLINE может быть интегрирована в уже существующую транспортную систему города. Полностью автоматическая транспортная система без водителя оснащена самоходными кабинами, перемещающимися по канатам со скоростью до 45 км/ч. Сообщается, что строительство инфраструктуры для CABLINE менее затратно, чем для обычной канатной дороги.
https://www.rzd-partner.ru/logistics/news/strunnyy-transport-prikhodit-v-dubai/
источник
Трамвайные байки
Интересное мнение.

5 июля в журнале «Профиль" в разделе - главное/урбанистка, вышли статьи про развитие небоскребов - «Дотянулись до небес».
Приглашённым экспертом был Морозов Александр Сергеевич -директор по транспортному планированию «Первой компании транспортной инфраструктуры», Вице-президент МАП ГЭТ.

Некоторые цитаты из статьи мы публикуем здесь:

«Помимо прочих препятствий для небоскребов в Питере актуальна проблема видовых характеристик. Например, в Праге все офисные центры построены на окраинах, чтобы не пострадала историческая среда. В Москве этого не учли: с тех пор, как возвели стеклянную высотку на Павелецкой, она постоянно попадает на открыточный вид Красной площади от Исторического музея. Раньше за храмом Василия Блаженного и Спасской башней был ровный горизонт, а теперь стоит этот «стакан». В Петербурге надо не допустить подобного».

«Москва-Сити» согласовали, не подумав о том, как туда будут попадать люди. В последние годы транспортная проблема частично решается: к Сити подвели линии метро, МЦК, МЦД. Но, чтобы попасть из вагона в небоскреб, все равно приходится наматывать километры, проходя через туннели, торговые центры… На машине тоже не подъехать – дорогая парковка, пробки. В общем, получился образец того, как делать не надо».

«Картина города будущего как «каменных джунглей», нарисованная фантастами XX века, устарела. Западный рынок недвижимости перестраивается: высота выходит из моды. Она уже не поражает покупателя, зато создает лишние проблемы. Взять, например, Берлин, где сохранилась советская 9-этажная застройка: немцы не слишком жалуют такие дома, наоборот, чем меньше этажность, тем дом котируется выше».

«Что касается бизнес-центров, там, конечно, бывает важна концентрация: перешел улицу, и ты уже в офисе партнера. Но эти центры надо строить в соответствии с концепцией транзитно-ориентированного девелопмента, когда емкость зданий возрастает по мере приближения к транспортным узлам. Например, можно спроектировать высотку прямо над станцией метро со входом в нее из вестибюля. В этом даже есть польза для города – стимулируется использование общественного транспорта. В любом случае для небоскреба должно сойтись много условий».
Новые технологии позволяют строить здания неограниченной высоты, и все же мода на небоскребы постепенно уходит в прошлое.»

Подробное интервью читайте в версии PDF по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1fWe1hMIKO2EPGE8LMvvJdfg_PxRaBN5r/view?usp=sharing
На сайте тема опубликована в трех частях:
https://profile.ru/economy/metry-tshheslaviya-zachem-sankt-peterburgu-vtoroe-po-vysote-zdanie-v-mire-884911/
https://profile.ru/scitech/dotyanulis-do-nebes-kak-menyajutsya-tehnologii-i-trendy-vysotnogo-stroitelstva-884921/
https://profile.ru/scitech/konec-epohi-gigantov-pochemu-neboskrebam-net-mesta-v-gorode-budushhego-884918/

Есть мнение? Обсудим?

https://drive.google.com/file/d/1fWe1hMIKO2EPGE8LMvvJdfg_PxRaBN5r/view?usp=sharing
источник
Трамвайные байки
Башня «Лидер» (в просторечии Башня «Конституция») — 42-этажный небоскрёб на юге Санкт-Петербурга. Высота здания, по сообщениям застройщика, составила 145,5 м.
Первое здание в городе (и второе после Петербургской телебашни сооружение), которое стало выше городской доминанты — Петропавловского собора. Небоскрёб расположен в Московском районе на площади Конституции, откуда и появилось второе название. Строительство завершено в 2013 году. Башня покрыта светящимся медиафасадом, используемым для рекламных трансляций.
источник
Трамвайные байки
Похоронит ли долговая яма орловское Трамвайно-троллейбусное предприятие?
Состояние ТТП в этом году просто аховое. Накоплено более 200 миллионов рублей долгов как перед налоговиками, так и перед энергетиками. ФНС обратилась в арбитражный суд с требованием о банкротстве предприятия, а Орловский энергосбыт за неуплату долгов отключил две подстанции ТТП.
По словам заместителя начальника Управления городского хозяйства и транспорта Вадима Ничипорова, такая ситуация сложилась из-за того, что предприятие последние полтора года не платило налоги и накопило долги за электричество еще с 19-го года. Почему же они не оплачивались? Чиновник рассказал, что в прошлом году на предприятии денег хватало только на зарплату сотрудникам, но не на оплату электричества. Он отметил, что в России предприятия горэлектротранспорта планово-убыточны, ведь себестоимость перевозки пассажира составляет 45-50 рублей. Для полноценной работы необходимы финансирование и дотация предприятия.
oreltimes.ru, 26 июля 2021. система с 1968
источник
Трамвайные байки
В Пензе автобусы оказались не приспособленными для инвалидов
https://7info.ru/v-penze-avtobusy-okazalis-ne-prisposoblennymi-dlya-invalidov/
источник
Трамвайные байки
71-605. 22 .07.2021 год.
Усолье-Сибирское
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Где наша не пропанала

Биржевые цены на сжиженный углеводородный газ на СПбМТСБ бьют исторические рекорды на этой неделе, добравшись 28 июля до 41,5 тыс. руб. за тонну. С мая цена выросла на 40%.

Как отмечают производители СУГ и эксперты, цены растут на фоне высокого спроса на внешних рынках. СИБУР обещает существенно нарастить поставки на внутренний рынок в августе, а в «Газпроме» говорят, что и так поставляют на 15% больше, чем в 2020 году.

В Минэнерго подчеркивают, что стоимость баллонного газа для населения не вырастет, так как он реализуется по регулируемой цене.
источник
Трамвайные байки
🤼Борьба с безбилетниками на станции Крюково
источник
2021 July 29
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Коммерсантъ
«Уралтрансмаш» обжаловал условия закупки 20 трамваев для Новокузнецка за 780 млн рублей
Аукцион по выбору поставщика 20 трамваев для Новокузнецка (Кузбасс) остановлен решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Аукцион был объявлен в начале июля, подведение итогов планировалось 28 июля. Начальная стоимость торгов составила около 780 млн руб. Жалобу в ФАС с просьбой остановить торги и проверить закупку на предмет соответствия федеральному законодательству о конкуренции подало АО «Уралтрансмаш». Компания отмечает, что, согласно законодательству, в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, влекущие ограничение количества участников торгов. «Между тем в техническом задании аукциона прописаны значения характеристик таким образом, что соответствовать им может только трамвайный вагон единственного производителя», — сообщает компания в жалобе. Речь идет о габаритной высоте вагона, количестве дверей и др. По мнению «Уралтрансмаша», таким параметрам соответствует только один трамвай — модель, производимая АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Все остальные трамваи…
источник
Трамвайные байки
Что нужно делать человеку в коляске, который хочет съездить из Петербурга в Павловск?

#майонезныйТранспорт

Рассказываю на примере Максима Никонова.

В начале составить план поездки:
1. За 2 дня позвонить на горячую линию РЖД и сделать 4 заявки на сопровождение при посадке и высадке (~40 минут, из которых полчаса — «ожидайте ответа оператора»)
2. Встать в 5 утра, чтобы собраться и сесть на автобус до платформы Лигово к заявленному времени.
3. Сесть в Лигово на электричку до Балтийского вокзала
4. Сесть на троллейбус до Витебского вокзала
5. Сесть на заявленную электричку до Павловска
6. Погулять в Павловске 2 часа, поснимать парк
7. Сесть на заявленную электричку до Витебского вокзала
8. Сесть на троллейбус до Балтийского вокзала
9. Сесть на заявленную электричку до Лигово
10. Вернуться домой к обеду

Далее — воплотить план в жизнь.

Что здесь может пойти не так?

Оказалось, что платформа в Павловске островного типа и с неё попросту нет доступного выхода в город. Выяснилось это только на месте. Горячая линия РЖД не в курсе, что у них западня на станции.

К счастью, с другой стороны платформы останавливается электричка до СПб, до которой нам пришлось ждать всего лишь час.

Ничего, обойдёмся без прогулки по павловскому парку.

Минут 20 на горячей линии — и заявка переоформлена на новое время.

Но и это ещё не всё!

Сегодня в Петербурге репетируют военный парад. Так что посреди буднего дня развели мосты, остановив движение наземного транспорта.

Узнали мы об этом тоже непосредственно на месте. Причём догадались сами, когда минут 15 троллейбус не ехал: на остановке нет абсолютно никакой информации об изменении в графике движения.

В итоге пришлось бежать на вокзал своими силами по городу, опаздывая на заявленную электрику. И на ходу снова переоформлять заявку под бесконечный поток негатива от оператора на тему «а чё это вы заявку меняете».

По приезду в Лигово попасть под дождь, но это ладно.

И всё это вместо обеда дома.

Честно говоря, поражаюсь стойкости Максима. И негодую клиентонеориентированностью транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Что изменилось спустя год после транспортной реформы в Перми?
Вспомнили, что изменилось в городском транспорте Перми, и сравнили ситуацию с другими городами. Читайте большой разбор.
источник
Трамвайные байки
Tatra T6B5SU
Барнаул
24.07.2021
источник
Трамвайные байки
#метро
Через 1,5 года с Санкт-Петербурге закроют станцию метро «Ладожская» на капитальный ремонт, который продлится 11 месяцев. «Ладожская» ежемесячно перевозит порядка 2,38 млн человек, среди которых как жители Петербурга, так и пригородов. Кроме того, на Ладожский вокзал ежедневно прибывают поезда дальнего следования. Поэтому власти уже сейчас всерьез задумались, как жить после закрытия станции, чтобы избежать коллапса. К решению проблемы подключилась даже Октябрьская железная дорога.

«Петербургский дневник» выяснил у специалистов, что можно сделать, какие есть варианты.

«Это не просто станция метро, это крупнейший, очень востребованный транспортный узел с поездами, электричками и множеством маршрутов наземного транспорта. Закрытие «Ладожской» не пройдет незамеченным. Красивого решения этой проблемы не существует, хотя и некрасивых не так уж и много», – считает эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.

Единственное, что может существенно облегчить ситуацию после закрытия станции, – это продление маршрута трамвая «Чижик», который сейчас курсирует по Красногвардейскому району, пишет издание.

Также власти думают о том, чтобы перенаправить часть поездов дальнего следования, пригородных направлений и межрегиональных маршрутов с Ладожского вокзала на другие.

«Осуществить такую идею сложно, но возможно. Часть поездов можно перекинуть на другие вокзалы, например, на Витебский, который из-за пандемии фактически пустует. Пригородные электрички могут ходить и до станции метро «Волковская». Там есть возможность построить платформу для электричек с востока. Совсем недавно обсуждался вопрос о направлении электричек из Кудрово именно на «Волковскую». Топология это позволяет», – отметил Владимир Валдин.
источник