Size: a a a

Трамвайные байки

2021 August 18
Трамвайные байки
Москва. Трамвай 71-931М "Витязь-М" на 6 маршруте у Метро Сокол.
Автор: Андрей Фёдоров
источник
Трамвайные байки
17 августа департамент ЖКХ и строительства Днепропетровской обладминистрации объявил тендер в системе Prozorro со стартовой ценой в 1 миллиард 200 миллионов на закупку многосекционных низкопольных трамваев для городов Днепр и Кривой Рог.

Всего планируется закупить 18 вагонов, что дает примерную стартовую цену в 66 миллионов 666 тысяч гривен за 1 трамвай.

Согласно техническим требованиям, указанным в тендерной документации, трамваи должны быть полностью новыми, не ранее 2021 года выпуска (чтобы "отсечь" изготовленные ранее и не проданные вагоны), трехсекционными, с полностью низким уровнем пола - но при этом допускаются продольные наклоны пола до 8 градусов. Длина вагонов - не менее 27 метров (таким образом "отсекается" польский завод "Песа" с его 26-метровыми трамваями), ширина более 2,5 метров. Должны быть применены колеса малого диаметра - 610 мм с новыми бандажами и до 580 мм с изношенными бандажами. Впервые в истории Украины заказываются "двусторонние" трамваи с двумя кабинами управления и дверьми по оба борта вагона - не менее 4 двойных и 2 одинарных дверей с каждой стороны.

https://traffic.od.ua/news/eltransua/1236944
источник
Трамвайные байки
В трамвайной сети столицы может появиться еще одна линия - она соединит Метрогородок со станцией метро "Измайловская" и обеспечит транспортное сообщение для жителей нескольких районов города. Об этом рассказал журналистам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
https://rg.ru/amp/2021/08/18/reg-cfo/tramvaj-soedinit-metrogorodok-i-metro-izmajlovskaia-v-moskve.html
источник
Трамвайные байки
В Оренбургской области в ближайшее время начнут обновлять общественный транспорт. Реализация проекта коснется, в первую очередь, крупных городов.

Планируется закупка 100−150 единиц современного транспорта.

https://regnum.ru/news/3346705.html
источник
Трамвайные байки
Новосибирское правительство приняло решение о покупке 150 новых автобусов для мегаполиса в 2022 году.

Губернатор Андрей Травников сообщил на оперативном совещании 16 августа, что бюджет компенсирует затраты города на обновление автопарка по схеме лизинга.

Все вопросы уже урегулированы, властям остается получить необходимые документы от Минтранса и Минфина и объявить аукцион по закупкам. Губернатор просит не затягивать этот вопрос, поскольку автомобильные заводы получают много заказов, а город должен получить новые автобусы уже в 2022 году.

https://atas.info/news/transport/16-08-2021/150-avtobusov-zakupyat-dlya-novosibirska-v-2022-godu
источник
Трамвайные байки
В Омске ожидается нехватка общественного транспорта. Всему виной резкое повышение стоимости газа, делающее перевозки по нынешнему тарифу нерентабельными.
https://www.om1.ru/auto/news/239525-v_omske_ozhidaetsja_nekhvatka_obshhestvennogo_transporta__vsemu_vinojj_povyshenie_stoimosti_gaza/
источник
Трамвайные байки
Интересное мнение. @id614189375 (Олег Арефьев).
По факту именно они породили страшную легенду про дикую убыточность общественного транспорта. Эта легенда так всех устроила, что быстро прижилась и многие даже поверили, что по-другому быть и не может и что это один из вариантов нормы. Уточню сразу разговор идет о среднестатическом региональном унитарном предприятии. И да, они тонут в убытках, но как не парадоксально, это устраивает всех. В итоге для власти унитарные предприятия, что-то типа пустого чемодана без ручки, который и тащить тяжело и бросить жалко, тем более что там "заначка от жены" спрятана.

https://za-tramvai.livejournal.com/3214.html
источник
Трамвайные байки
Городские новости. Екатеринбург.
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов в августе подписал постановление о строительстве трамвайной ветки в Новокольцовский. До этого глава Минстроя Ирек Файзуллин дал старт строительству трамвайной линии в Академический. В процессе линия в Верхнюю Пышму. Начинается проектирование трамвайной ветки в Солнечный. Городские власти делают ставку на развитие городского электротранспорта. О том, почему отдается предпочтение именно трамваям и какие планы на общественный транспорт у мэрии сегодня, – в материале «ФедералПресс».

https://fedpress.ru/article/2803864
источник
Трамвайные байки
источник
2021 August 19
Трамвайные байки
Мэрия Ярославля оценивает транспортную "реформу" позитивно.
https://vesti-yaroslavl.ru/novosti/item/55542-v-merii-yaroslavlya-ozvuchili-promezhutochnye-itogi-novoj-skhemy-obshchestvennogo-transporta
источник
Трамвайные байки
В донской столице проезд в транспорте может подорожать из-за популярности оплаты банковскими картами. Об этом сообщили стало известно на прошедшем седьмом заседании гордумы.

По словам главы ростовского департамента транспорта Христофора Ермашов, сейчас за каждую транзакцию оператору приходится платить процент банку и из-за этого расходы предприятий получаются очень большими. Эти расходы на данный момент сильно превышают доходы именно из-за того, что большинство пассажиров оплачивают проезд банковскими картами. На некоторых городских маршрутах оплата банковской картой происходит в 95% случаев.

Чтобы решить возникшую проблему, было предложено изменить тариф в зависимости от способа оплаты. Такая схема действует уже сейчас, но оплата по карте дешевле, чем при наличном расчете. Поэтому хотят изменить цену за проезд при оплате банковской картой, но оставить ее меньшей для транспортных карт.

https://www.rostov.kp.ru/online/news/4406310/
источник
Трамвайные байки
В Ровенской области (Украина) город полностью отказался от маршруток.
По Костополю курсируют шесть автобусов, взятые в кредит, маршрутчики не выдержали конкуренции с ними и отказались выходить в рейсы.
https://www.segodnya.ua/regions/lvov/v-rovenskoy-oblasti-gorod-polnostyu-otkazalsya-ot-marshrutok-chto-iz-etogo-vyshlo-video-1569556.html
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Интересное мнение. @pan_duss (Олег Арефьев)
А сейчас поговорим о частниках. И разговор этот будет долгий и грустный. Начнем с того, что принципиальная разница между частником и унитарным предприятием в том, что унитарное предприятие в основном живет за счет того, что надеется выпросить рубль у государства, а частник живет на тот рубль, который ему несет пассажир. Частник бывает разный, он может быть в фуфайке, а может обладать парком в несколько сотен автобусов. Объединяет их только то, что для любого частника это бизнес и некорректно говорить, что частник плохой или хороший, он ровно такой как ему позволяют условия, в этом суть любого бизнеса.

https://za-tramvai.livejournal.com/3520.html
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Глава Луганской ОГА Сергей Гайдай на своей странице в Фейсбуке опубликовал фото первого троллейбуса, который будет работать по междугороднему маршруту Северодонецк - Лисичанск.
https://tribun.com.ua/83724
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник