Size: a a a

Трамвайные байки

2021 September 20
Трамвайные байки
In 2018, Volvo Buses presented its first electric self-driving bus. Since then, several successful tests and live demonstrations have been conducted, including one with the Nanyang Technological University in Singapore. The benefits of autonomous buses in depots have also been demonstrated.

https://www.volvobuses.com/en/news/2021/sep/autonomous-driver-support-study.html?fbclid=PAAaYmK8jkul_O7gYMSoZBX0xE8oDJKCBOF-Nsvb9vIMmVIWR1mdI8mtbb4Qk_aem_ASyatmMeOhFCvgB-cfBlpvUy_Rr5-q4n-GUTGtCWjTiFEoqL7fK0RdLeYL82LQ2W3BaCSGQxF3k1ufk94lqh5lvjJu7V8zWxV5kWbBknasfCgOIjHCHnEaa5YmYj8_hI2-U
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
До недавнего времени электробусы в европейских городах закупали, по сути, перевозчики по своей инициативе. Да и финансовую поддержку или льготы они могли получить лишь от местных, максимум региональных властей. Но теперь, похоже, ситуация меняется: Европейская комиссия одобрила продвижение экологически чистых пассажирских транспортных средств.

Совсем недавно приняли политику по «продвижению автобусов на альтернативных видах энергии в пассажирских перевозках». Это означает, что правительствам государств на территории Европы настоятельно рекомендуется на государственном уровне поддерживать начинания перевозчиков по закупке электробусов или автобусов, двигатель которых работает на природном биометане. Причем речь не только о закупках, но и об организации соответствующей инфраструктуры.

Цель программы — перевод к 2030 году половины парка пассажирского транспорта в Европе на метан или электричество. Для закупки новых транспортных средств, переоборудования парков и т. д. уже до 2024 года планируется выделить 1,25 млрд евро. После 2025-го ожидается выделение дополнительных средств.
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/evropa-beret-kurs-na-elektrobusy
источник
2021 September 21
Трамвайные байки
Однажды это должно было случиться. На площадке "Лихоборы" филиала "Северо-Восточный" (бывший 7 а/п) Мосгортранса этой ночью стало одним этоэлектробусом меньше.

Машина погорела на линии. К слову, это первый погорелец в истории эксплуатации электробусов в Москве.

Отличился КАМАЗ-6282, выпущенный НефАЗом. Досборку этой модели недавно наладили на СВАРЗе, но где выпущен герой дня - пока неизвестно.

Злая ирония: Obus у немцев - это... "тр*ллейбус" (вид транспорта, запрещённый в городе Москве)
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Мы становимся свидетелями очередного «распила» в Новосибирске.
Под видом установки «умных» остановок планируется освоить десятки миллионов рублей. Зная, сколько стоит одна такая остановка и сколько их в городе,  можно говорить об установке таких павильонов только в центре города, где все-таки более значимо качество работы общественного транспорта, а не остановок. С работой транспорта в городе - беда😱
Telegram
Общественный транспорт
Новосибирск: обсуждается ситуация с «умными остановками».

Установка «умных остановок» - это второй по лёгкости способ сделать косметические изменения в транспортной системе города. В правильно работающей системе пассажиру не нужна никакая «умная» остановка. Если подвижной состав двигается по расписанию, то большинство пассажиров придёт на неё за несколько минут до посадки в транспорт. За это время никто не будет подключаться к wifi или ставить своей телефон на зарядку (да и usb-порты через месяц после установки таких остановок как правило уже не работают). Расписание и карта с реальным перемещением транспорта есть в мобильном приложении. Задача остановки - на короткий период укрыть от дождя / солнца.
А с точки зрения инфраструктуры посадки-высадки пассажиров более важным является не остановка, а платформа. Удобная, бесступенчатая стыковка платформы и пола (низкого пола) транспортного средства не только позволяет комфортно завозить детские коляски, но и значительно ускоряет процесс посадки-высадки пассажиров.…
источник
Трамвайные байки
В первой половине 2021 года в странах Западной Европы и Польше было зарегистрировано 4104 новых автобуса весом более 8 тонн с альтернативной трансмиссией, в том числе:
1507 гибридных,
1337 электробусов ⚡️ (без учета троллейбусов),
1201 автобус на КПГ
и 59 автобусов на топливных элементах 💧 (водоробусов).

В сегменте электробусов ⚡️
🥇 лидирует Volvo Bus с 188 машинами и 14,1% рынка,
🥈 за ним следует Solaris - 157 электробусов, 11,7%,
🥉 и замыкает тройку лидеров Iveco Bus - 156 машин, 11,7%. https://omnibus.news/volvo-vor-solaris-und-iveco
источник
Трамвайные байки
«Скоро до Москвы дойдем»: возможное повышение цен на проезд в транспорте разгневало екатеринбуржцев.
https://www.e1.ru/text/transport/2021/09/20/70147244/
источник
Трамвайные байки
Санкт-Петербург: муниципальный перевозчик прекращает эксплуатацию 15-метровых 3-х осных автобусов Волгабас.

https://t.me/retro_bus/6284
Telegram
RetroBus: непосредственный впрыск
С улиц Петербурга уходят трёхосные "Ситиритмы" - автобусы Волжанин-6270.06. В истории их эксплуатации в гаражах "Пассажиравтотранса" поставлена точка.

Эти 15-метровые машины отличал от конкурентов полностью алюминиевый кузов по технологии Hess, неубиваемый мотор Deutz... а также полукустарное качество от волжского производителя, ставшее притчей во языцех. Когда-то появление именно этой модели показало, что помимо лучших автобусов в стране, таких как предшественник 6270 на "Скании", "Волжанин" умеет делать и не-лучшие.

По традиции "Пассажиравтотранс" намерен сохранить для истории несколько образцов уходящей модели. В случае "Ситиритма-15" - сразу четыре (!) машины.
Один автобус будет сохранён в первозданном виде как музейный экспонат, ещё два - послужат музею в качестве основы для мобильных выставок. Четвёртую машину передадут в хозколонну АП-1, где она будет служить как подсобный автобус.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Новый бюджетный городской автобус IVECO BUS STREETWAY.
https://www.facebook.com/lachezar.apostolov1/posts/4675402355839415
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В трамвайном депо МУП «Метроэлектротранс» ведется большая работа по подготовке подвижного состава к зимнему периоду.

Так, проводятся регламентные работы по сезонному обслуживанию вагонов – проверка работы отопления салона, кабины водителя, места кондуктора, доведение плотности электролита в аккумуляторных батареях до установленной величины. Проводится проверка герметичности кузова: целостность оконных и дверных стекол, уплотнителей окон и дверей.

При этом с конца лета продолжается работа по подготовке снегоуборочной техники – замена мононити на щеточных валах, герметизация крыш, а также покраска.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Антон Силуанов: проект бюджета отвечает национальным целям развития

Министр финансов на заседании правительства сообщил, что в следующие два года бюджет будет профицитным. В первую очередь он учитывает финансирование национальных целей. В 2022 году на это направят 3,6 трлн рублей, в 2023-м – 3,9, а в 2024-м – 4 трлн рублей.

Средства будут направлены на:

📎Поддержку семей с детьми
📎Ремонт существующих и строительство новых школ
📎Создание сети кампусов мирового уровня
📎 Лечение тяжело больных детей
📎Расселение аварийного жилья, в том числе по новой программе
📎Транспортные, экологические и инфраструктурные проекты
📎Увеличение выплат военнослужащим

Кроме того, бюджетные средства вложат в нацпроект «Туризм», развитие авиастроения, электронной и радиоэлектронной промышленности. А регионы в свою очередь получат льготные и бюджетные кредиты, что дополнительно простимулирует экономику.
источник
Трамвайные байки
Возможно, единственный сохранившийся "классический" городской Neoplan в России (ещё и в строю).
http://fotobus.msk.ru/photo/2584667/
источник