
Хотя проблему можно было решить, причем способов улучшить ситуацию было несколько.
1) Провести рокировку маршрутов так, чтобы 13 автобус стал ходить где-то в другом месте, а на его место пустить маршрут Мосгортранса на автобусах большой вместимости.
2) Оптимизировать трассу маршрута, убрав заезды.
3) Сделать на Кожевнической улице выделенку (можно совмещённую трамвайно-автобусную) или перенаправить маршрут с пробочной Кожевнической улицы на пустые набережные.
4) Чаще включать зелёный для Кожевнической улицы на её пересечении с Садовым кольцом.
5)Усилить дублирующие маршруты Мосгортранса.
За три года были убраны два из трёх заездов, несколько усилен дублирующий 632 автобус (правда, из-за стройки на Павелецкой у 13 и 632 остановки для посадки находятся в разных местах, а 13 ходит чаще, в результате все стоят на остановке 13 автобуса); но этих мер не хватило, а новых не предпринималось уже больше года.
















