Сегодня Собянин торжественно открыл подземный переход!
Правда, не простой, а между двумя станциями метро, но у него есть все недостатки обычного подземного перехода. И ладно бы было чем гордиться, но переход самый что ни на есть убогий. Я уж молчу про то, что переход открыт спустя практически три года после открытия станции Петровский парк.
Во-первых, переход абсолютно не доступен для маломобильных. И это в 2020 то году! Даже площадок для колясок на лестницах нет! То есть даже теоретически маломобильные, не смогут воспользоваться данной пересадкой. Пародоксально, но старая наземная пересадка удобнее для маломобильных чем новая: с Динамо на поверхность поднимается эскалатор (то есть попросив помощи находящихся рядом пассажиров всегда можно подняться), затем на Петровский парк можно спуститься на лифте. На новой пересадке сразу несколько лестниц, недоступных для маломобильных.
Во-вторых, переход довольно длинный, по длине не короче наземного, посмотрите картинку: красным показан старый переход, а зелёным новый. Расстояние чуть ли не больше, чем по земле.
В итоге, за более чем пять лет с многочисленным срывом сроков построили убогое неудобное нечто. Браво, Депстрой и Дептранс! Интересно, что в Москве откроет Собянин завтра? Судя по всему, новый антипешеходный забор вдоль какой-нибудь Тверской.
Не обошлось и без традиционного пиар-вранья, в ролике дептранса
https://t.me/DtRoad/5730 показано, будто старая пересадка идёт к дальнему выходу Динамо, хотя реально все ходят к ближайшему вестибюлю.
PS: нет, я не хвалю наземную пересадку, я говорю что подземная получилась по ряду параметров хуже, чем наземная.