Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 December 22
Василий и трамвайчики
Спасибо метрополитену за расписание новогоднего ежа. Приятно, когда сказка приходит точно по расписанию.

В прошлом году расписания не было и было менее удобно, хорошо что по моей наводке в этом году расписание выложили.
источник
Василий и трамвайчики
✨Делимся с вами расписанием поездов, которые уносят прямо в сказку. Планируйте свои поездки так, чтобы встретить наш новогодний «Ёж» прямо на одной из станций Кольцевой линии, а внутри загадывайте заветное желание — оно обязательно сбудется. Мэджик❤️
источник
Василий и трамвайчики
источник
2020 December 23
Василий и трамвайчики
Пока в Европе развивают трамвай, в России закрывают систему электротранспорта одну за другой. Грустно.

По ссылке - информация о сокращении работников Ангарского трамвая: https://t.me/irkgt/293
источник
Василий и трамвайчики
Первый день казанского трамвайного спокойствия принёс грустную новость о закрытии трамвайного движения в Ангарске ;(

Нельзя не отметить, что история его закрытия напоминает какой-то триллер. Сегодня утром в сети появилась бумага о сокращении половины штата предприятия, которое эксплуатирует трамвай и уже сегодня вечером пришла новость о закрытии из-за отсутствия исправных вагонов. Вот и думайте, рывок или прорыв
Мы потеряли систему с 50 вагонами и около 40 километров путей
источник
2020 December 24
Василий и трамвайчики
Ситуация с Ангарским трамваем на 24 декабря.
Пока глобальная жопа отменилась, на линию вышло 10 вагонов. Остро стоит проблема с запчастями. У предприятия большие долги и сейчас они ищут в первую очередь средства на выплаты ЗП. Получение партии запчастей планируется только после нового года. Тогда же приедет 8 вагонов 71-619А из Москвы.
Касательно увольнения - по последним данным будет сокращено 43 человека, хотя ранее информаця была об увольнении 70 работников.
источник
Василий и трамвайчики
Трамвай в Ангарске всё-таки жив. Но сколько он ещё протянет пока что непонятно.

Причина, кроме нехватки денег из-за спада пассажиропотока из-за ковида в том, что в Ангарске местный депутат заведует местной автоколонной, которая забирает часть пассажиров, отсутствие денег даже на вызов слесарей из Иркутска, в результате относительно новые вагоны месяцами стоят неработающими. Система по сути уже много лет в агонии. Московские вагоны могут её продлить ещё на пару лет, но перспектив при текущей ситуации у Ангарского трамвая, как и у многих аналогичных систем России нет.
источник
2020 December 25
Василий и трамвайчики
До передачи пригородных поездов "частным" ППК частой была практика наличия в одном поезде вагонов пригородного и дальнего сообщения. После разделения РЖД и ППК это якобы стало невозможным. На самом деле это не так. Например, поезд Барнаул - Бийск состоит как из вагонов пригородного сообщения (7ххх - номер пригородного поезда), так и из вагонов дальнего следования (658Ч - поезд Москва - Бийск).

Так что нет ничего невозможного и надо требовать от РЖД восстановить беспересадочные вагоны в составе пригородных поездов, а от регионов и ППК требовать вцеплять вагоны пригородного сообщения в состав поездов дальнего следования, не имеющих сидячих вагонов и потому слишком дорогих для поездок на короткие расстояния.
источник
2020 December 29
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Сегодня Собянин торжественно открыл подземный переход!

Правда, не простой, а между двумя станциями метро, но у него есть все недостатки обычного подземного перехода. И ладно бы было чем гордиться, но переход самый что ни на есть убогий. Я уж молчу про то, что переход открыт спустя практически три года после открытия станции Петровский парк.

Во-первых, переход абсолютно не доступен для маломобильных. И это в 2020 то году! Даже площадок для колясок на лестницах нет! То есть даже теоретически маломобильные, не смогут воспользоваться данной пересадкой. Пародоксально, но старая наземная пересадка удобнее для маломобильных чем новая: с Динамо на поверхность поднимается эскалатор (то есть попросив помощи находящихся рядом пассажиров всегда можно подняться), затем на Петровский парк можно спуститься на лифте. На новой пересадке сразу несколько лестниц, недоступных для маломобильных.

Во-вторых, переход довольно длинный, по длине не короче наземного, посмотрите картинку: красным показан старый переход, а зелёным новый. Расстояние чуть ли не больше, чем по земле.

В итоге, за более чем пять лет с многочисленным срывом сроков построили убогое неудобное нечто. Браво, Депстрой и Дептранс! Интересно, что в Москве откроет Собянин завтра? Судя по всему, новый антипешеходный забор вдоль какой-нибудь Тверской.

Не обошлось и без традиционного пиар-вранья, в ролике дептранса https://t.me/DtRoad/5730 показано, будто старая пересадка идёт к дальнему выходу Динамо, хотя реально все ходят к ближайшему вестибюлю.

PS: нет, я не хвалю наземную пересадку, я говорю что подземная получилась по ряду параметров хуже, чем наземная.
источник
Василий и трамвайчики
Традиционная новогодняя статистика канала. Это был продуктивный год. Оставайтесь с Василием и трамвайчиками).
источник
2020 December 30
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Открыли переход, значит: В итоге по переходу «Динамо — Петровский парк»:

Новый переход — 5 минут: 4 минуты пешком + 1 на эскалаторе.

Старый переход — 4 минуты: 1 минута пешком + 3 на эскалаторе
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Напомню, что Дептранс и мэрия утверждают что старый переход занимает 6 минут, а новый 2. Браво, господа соврамши!
источник
Василий и трамвайчики
Возможно не все поняли посыл моих постов про новый переход между Динамо и Петровским Парком.

Итак, резюмирую и структурирую.

1) То, что переход построили и наконец-то открыли - это хорошо!
2) То, что подземный переход строили около пяти лет и открыли на три года позже открытия станции - это не очень хорошо.
3) То, что подземный переход длиннее и дольше наземного - это не очень хорошо.
4) То, что Дептранс и мэрия обманывают на счёт того, что новый переход короче чем временный наземный - это нехорошо.
5) То, что переход недоступен для маломобильных - это ужасно.
источник
Василий и трамвайчики
Обожаю воняющие дизелем экологичные автобусы Мосгортранса. Такое ощущение, что проводить ТО перед выходом на линию в Мосгортрансе совершенно не принято, ибо совсем новый автобус вонят сильнее старого ПАЗика.
источник
2021 January 01
Василий и трамвайчики
С новым годом, дорогие подписчики! Желаю развития общественного транспорта в ваших городах и весях в новом году!
источник