Как-же тупо организованы пригородные перевозки в Москве, сейчас расскажу по подробнее на примере Курского вокзала. Чтобы уехать вечером домой тысячи людей пытаются купить разовый билет, ибо тарифное меню сделано так, что абонементами почти никто не пользуется (по данным за 2015 год 70% пассажиров пользуется разовыми проездными), а карты типо тройки или стрелки турникеты не принимают. Итак, мне нужно купить билет, но в кассы и в автоматы огромные очереди. Достоял 10 минут в очереди до автомата и пытаюсь купить в лагающем автомате с плохим сенсорным экраном билет до Балашихи, а клавиатура просто не набирает букву "Б", в списке самых популярных станций слева Балашихи нет, приходится брать билет до Новогиреева, т.к это единственная станция из тех что электричка хотя бы проезжает. Так поступают многие. Вот так из-за идиотизма ЦППК сотни пассажиров становятся невольными зайцами, а ЦППК недополучает денег.