Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 August 21
Василий и трамвайчики
Всё, что осталось от трамвая в Воронеже.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Немного вечернего крымского моста вам в ленту,  как видно, до завершения железнодорожной его части ещё далеко (не все пролёты ещё надвинуты).

Спасибо фотографу, предоставившему фотографии.
источник
2018 August 22
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
25 августа в честь 120-летнего юбилея Тверского вагоностроительного завода  состоится день открытых дверей с выставкой продукции завода и возможностью посетить цеха.

К сожалению, кроме этого скриншота, других подробностей мероприятия у меня нет.
источник
2018 August 24
Василий и трамвайчики
Сходил на лекцию Алексея Радченко "Здесь вам не Швейцария" о сравнении российских и швейцарских стандартов проектирования дорог. Для меня в лекции запомнилось следующее:

1) Один из ключевых параметров проектирования перекрестков, переходов, остановок - видимость, значение рассчитываемое из скорости движения транспортных средств. То есть, водитель должен видеть пешехода или иную машину дальше, чем длина его тормозного пути при обычном торможении. В России просто требуют не загромождать иными предметами треугольник видимости, никак не рассчитывая его размеры, да и вообще у нас видимость -  это второстепенный параметр.
2) Швейцарские ГОСТы рекомендательные, "если так нельзя сделать, то сделайте так, а если хотите сделать по другому, то сделайте иначе, главное только докажите, что это безопасно".
3) Главная задача швейцарскому ГОСТа - безопасность дорожного движения, задача российского - обеспечение пропускной способности.
4) В связи с (3) российские ГОСТы регламентируют минимальную ширину полос, а швейцарские - максимальную.
5) Переходы в швейцарских стандартах в городской черте делаются не реже, чем раз в 50 метров, причём организуются в местах, где пешеходы хотят переходить улицу, в случае невозможности организации перехода в таком месте - не более чем в 10 метрах от него, ибо тогда переходом не будут пользоваться. У нас же переход - зло, и если его можно не делать, то его не будут делать.
6) Жёлтые мигающие светофоры, так любимые в России, признаны в Швейцарии небезопасными.
7) И плохая новость: напрямую швейцарские стандарты в России по ряду причин применить нельзя.
источник
2018 August 25
Василий и трамвайчики
12 часов дня, тверской трамвай. Не смотря на ужасное состояние путей и низкие скорости трамвай весьма  востребован.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник