Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 September 06
Василий и трамвайчики
Также там есть абсолютно бесполезная схема станции, т.к. она не содержит карт подземных переходов прилегающих к ней.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Также я всё-таки дошёл до крутого памятника метростроителям с ротором настоящего проходческого щита.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
А вот перехода к нему от западного вестибюля Раменок нет, проектировщики видимо думали, что люди любят ходить кругами. В итоге сотни людей рискуют жизнью, имея реальную возможность попасть под автобус, переходя тут дорогу. Трафик тут низкий так что переход тут даже никому бы не помешал, но ЦОДД на это плевать.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
И напоследок немного навигационно-дизайнерской жопы на Солнцево: тут дегенераты повесили таблички со станциями прямо на надпись "Солнцево", хотя есть куча места на стене, где она бы не перекрывала надпись, которую так хвалили блогеры в проплаченных и не очень постах, и ни один, почему-то, не заметил этот косяк.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Новая трамвайная вафельница на перекрестке Варшавского шоссе и Нагатинской улицы более-менее работает, автомобилисты в кои-то веки перестали ехать сплошным потоком на зелёный, а стали ехать только если впереди есть место, хотя путь "из центра" всё ещё перекрывается.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Кстати 1 сентября 73 троллейбус был продлен до ВДНХ-Южной. Как же эстетична его контактная сеть. И он ходит, в отличие от 73 электробуса, который больше стоит, чем едет.
источник
Василий и трамвайчики
На 73 маршруте троллейбус въехал в столб, подробности произошедшего неизвестны.
https://twitter.com/max_katz/status/1037695656687820800
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Водителям электробусов запретили говорить о том, что электробусы сломались. Теперь пассажиры не могут узнать при остановке из-за чего она случилась и поедет ли электробус дальше. Лидирующие технологии борьбы с поломками, не иначе.
https://twitter.com/max_katz/status/1037440432496668682
Продолжение фееричной истории: электробус не могли починить до вечера, но до 5 утра не отвозили в парк на тягаче, чтобы это не смогли заснять Горпроекты. Это дно.
https://twitter.com/bananstena/status/1037651831374192641
источник
Василий и трамвайчики
Фотографии салона элекробуса от Лиаза: хуже, чем у Камаза, лучше, чем у аналогичного автобуса от Лиаза.
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Дмитрий
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от Дмитрий
источник