#120. Права пассажиров при задержке или отмене рейса
Compensair прислал на почту права пассажиров при задержке и отмене рейса. Полезная информация, так что делюсь.
“Если рейс задержан или отменен, и пассажир уже находится в аэропорту, то он также имеет требовать следующие вещи:
Спустя 2 часа ожидания:Прохладительные напитки и снеки
2 телефонных звонка или возможность отправить E-mail/Fax
Спустя 4 часа ожидания:Горячее питание (далее каждые 6 часов)
Если Вам предстоит ожидание более 8 часов в дневное время (6 часов – в ночное время):Размещение в отеле на период ожидания
Трансфер до места размещения и обратно
Если Ваш рейс был неожиданно отменен, то Вы имеете право на одну из следующих опций:- Альтернативный рейс/транспорт до места назначения.
- Возврат полной стоимости билета в течение 7 дней и возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие не имеет смысла (также применимо при задержке более 5 часов)
Это законные права всех пассажиров, которые столкнулись с задержкой или отменой рейса."
Теперь про деньги за задержку.В случае, если вы достигли конечного пункта назначения с опозданием на 3 часа или более, вы имеете право на получение компенсации в размере от €250 до €600.
При этом задержка не должна быть вызвана чрезвычайными обстоятельствами: плохие погодные условия, забастовка, угроза теракта.
-
Я слежу за компанией давно в фейсбук группах про тревел-стартапы и отзывы о них положительные. К сожалению (или счастью) у меня не было ни одного рейса с задержкой более трех часов. Да и на три было всего один раз и то рейс был внутрироссийский (компенсации пока дают только по рейсам внутри/из/в ЕС).
Всегда стоит написать напрямую в авиакомпанию и попросить возместить деньги за задержку. Я спрашивал у вас подобные истории и несколько человек ответило, что получило деньги от Vueling, British Airways и от других авиакомпаний, заполнив формы на сайте.
Если не получилось, пробуйте Compensair -
https://goo.gl/C4Erg2С ними шансов больше, в случае успеха они возьмут 25% от полученных с авиакомпании денег.