#251.
Программы лояльности отелейДумаю, что 90% из вас вообще не состоят в никаких отельных программах лояльностей. Даже те, кто останавливается в отелях 20 или 30 ночей в год. До прошлого года я тоже нигде не состоял, но потом выбрал Hilton Honors. Купил их поинты на распродаже, удачно потратил (выходило $25 за ночь в отеле 1-й категории, $50 в отеле 2-й категории), а теперь стараюсь останавливаться всегда, если находится адекватная цена.
Путешествуя по России, я рекомендую останавливаться только в сетевых отелях. Меня в дрожь бросает, когда захожу в букинг и ищу отели в Москве - “Апельсин”, “Мандарин”, “Пятницкая Инн”, “Круассан”, “Кирпич”, “Ги де Мопассан” и прочие отели со вполне хорошими оценками, но не всегда адекватным сервисом. С сетевыми все проще - уровень сервиса понятный, а если что-то пойдет не так, то всегда можно написать в службу поддержки. Приведу пример из последней поездки в Волгоград. Я остановился в Hampton by Hilton, и за час до выезда вода из-под крана стала коричневой - прощальный подарок Волгоградводоканала. Я не смог принять душ перед самолетом, но расстроился не сильно. Отель совершенно ни при чем, но мне все равно подарили 30 000 поинтов за неудобства (=3 ночи в этом отеле или 6 ночей в отеле попроще). Можете представить себе такое в “Круассане”? Или в программе лояльности любой авиакомпании? Переписка, которая никогда не состоится:
- Дорогой “Аэрофлот”, на рейсе из Москвы в Нарьян-мар в туалете из-под крана полилась коричневая вода. Очень надеюсь, это не говно попало в бак с водой.
- Приносим наши извинения, вот вам сертификат на 2 бесплатных полета.
-
А теперь я передам слово блогу Cariverga. Его автор знает про отельные сети гораздо больше меня.
http://www.smkt.us/cariverga-most-useful-hotel - небольшой гид о том, какие программы стоит выбрать в зависимости от того, как много вы путешествуете.
#отели #программылояльности