Size: a a a

2016 June 05

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
интересно было бы, если ты какие-то сложные и интересные штуки обсуждал
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
ну такое, тут много кого знает и лично тоже
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
:D
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Исторически это чатик больше для решения сложных проблем, чем для общения
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я не против общения, но представь, что кто-то сюда зайдёт спросить что-то важное, а все вокруг флудят по 20 сообщений в минуту
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
потому собственно это и есть ответвления от скайп чата
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Так что там про процедурную генерацию?)
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
потому что там ничего сложного :)
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
там больше рутины, если знаешь мат часть
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Мне кажется, делать её интереснее, чем собственно конечный результат
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Ткните ссылку на объяснение "на пальцах" А* алгоритма
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
интересная и увлекательная вещь это процедурная генерация текстур
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Залипнешь до конца - дадут значок и маску 😆
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
я до сих пор хочу разобраться с несколькими проектами с демо сцены
где в нереальный размер запихивали кучу контента, с мешами еще ясно
а вот как это всё затекстурили в хайресе остаётся загадка
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
загадкой*
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
у меня еще не было задач на генерацию текстур, максимум я пользовался Substance
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
на хабре генерили кучу айсбергов
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
для какой-то игры
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
меши + текстуры
источник

NK

ID:170110668 in unity3d.ru
но опять же не в рантайме, а на демо сцене это делают при запуске демки
источник