Size: a a a

2016 May 19

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Можешь на тот же скрипт ExecuteInEditMode повесить
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
ок, спасибо, еще вопрос, как-то можно сделать чтобы Update не вызывался после того как я нажал Play?
    public Color col;
   
 void Start () {
       gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = col;
   }

   void Update()
   {
       Debug.Log("RenderObject");
       gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = col;
   }
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
А зачем?)
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
экономия )
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Поставь enabled = false
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Тогда он не будет вызываться
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но, зачем писать апдейт, который не будет вызываться?)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Может, это код в другом месте должен быть?
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
там будет код, но другой, раньше вроде можно было сделать что-то вроде if(EditorApplication.isPlaying ) return;
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
через update обновляется цвет сейчас в редакторе, можно по другому?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Да, можно isPlaying проверять
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Чтобы разграничить Play-режим и режим редактирования
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
а блин, думал в пятой версии что-то поменяли опять, оказалось using UnityEditor; забыл, спасибо!
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
Anton Smetanin
Может, это код в другом месте должен быть?
в каком?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Как часто у тебя цвет меняется?
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
1 раз при старте, в редакторе хочу чтобы сразу было видно из публичной переменной цвет на объекте
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну если апдейт только в редакторе будет, то можно так оставить
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
да сейчас так, хорошо, спасибо
источник
2016 May 20

d

dm in unity3d.ru
источник
2016 May 22

VD

Vit Dev in unity3d.ru
Привет, Подскажите пожалуйста, у Unity Analitycs есть возможность узнать от куда игрок пришел игрок на страницу игру и установил приложение? Это чаще всего используется для оценки эффективности рекламы. Я с UnityAnalitics не работал, но тут такая задача поступила, с помощью чего это можно решить?
источник