Size: a a a

2016 May 13

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
вроде как не скайп, тут кто захочет тот и откроет
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
так понятно, а эта прорезь может быть любой формы и их может быть сколько угодно на тумане?
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
наверное самый простой вариант будет такой
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
тут можно делать любого размера окно и перемещать его куда угодно
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
а само окошко надо пока одно
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Тут края рваные будут
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
да хорошо бы, а хотя бы с размытыми границами
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну я пока два варианта вижу
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Маской-шейдером, либо мешку вручную создавать)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ты собственно это и пытаешься сделать
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Только там будет больше контроля над uv
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я имею в виду, когда ты из четырёх кусков собираешь
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
понял. Будем разбираться ) Спасибо за помощь )
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Короче и так и так придётся запариться)
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
на самом деле очень помогли, а то был уверен что есть вариант попроще, компонент Mask ведь есть, удивлялся что нет маски в инверсии )
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
https://github.com/slavaobninsk/UIMask
с шейдерами не очень знаком, но тут кое что нашел.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я так понял тебе нужна маска только на одну текстуру
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Встроенный mask — сложная штука
источник