Size: a a a

2016 May 13

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Он сразу по многим объектам режет
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Думаю, тот, что по ссылке тоже
источник

d

dm in unity3d.ru
меш с дыркой что ли нужен?
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
И прадва шейдер прожигает дыру сквозь все объектов которые под ним. Правда тоже подходит, если skybox сделать как туман )
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
остается только попробовать меш с дыркой )
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Да не
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Тупо одним шейдером можно
источник

d

dm in unity3d.ru
стенсилами
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Материал проставить в спрайте
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Это проще, чем мешку
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Там главное координаты задать как-то
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
Все получилось как надо. Спасибо. Это то что надо.
источник
2016 May 17

К

Крокозябел in unity3d.ru
Подкиньте ссылочку как рисовать примитивы на маске
источник

d

dm in unity3d.ru
что за маска что за примитивы?
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Текстура как маска, примитивы - круг, окружность, линия, прямоугольник
источник
2016 May 19

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
вопрос по юнити, есть скрипт через который устанавливаю цвет материала объекта на старте, что написать чтобы цвет было видно сразу в редакторе?
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
решил отдельным скриптом с [ExecuteInEditMode], а в том же файле никак нельзя?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Почему отдельным?
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
Потому что в том же не получилось. Подскажешь как правильн?
источник