Size: a a a

2020 April 01

S

Sihbly in unity3d.ru
dm
такое логично в гд чатах спрашивать из запиненного сообщения
Да, согласен
источник

СС

Серый Свитер in unity3d.ru
Ребят, кто нибудь использовал в 2019.3.7f1 версии игнорирование коллизии объектов? Я уже и матрицу игнорирования слоев в настройках убрал, и использовал у объекта Physics2D.IgnoreCollision(), ни то ни другое не работает. Объекты все равно "коллизятся"
источник

mm

m m in unity3d.ru
здрасьте. вопрос такой: перемещаю один объект к другому объекту с помощью Vector2.MoveTowards, тригерю это с помощью Input.GetKey, в итоге имею перемещение объекта только при зажатой клавише, если использовать Input.GetKeyUp или Input.GetKeyDown то перемещение происходит только на короткое расстояние ( я понимаю почему), я попробовал использовать while do луп чтобы он выполнял движение сравнивая расположение двух объектов, но в таком случае он перемещает объект по нажатию как и нужно, но в одно мгновение игнорируя time.deltatime, как мне быть? нужно чтобы происходило просто нажатие кнопки и после этого объект перемещался к другому с заданной скоростью как при постоянно зажатой клавише.
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
m m
здрасьте. вопрос такой: перемещаю один объект к другому объекту с помощью Vector2.MoveTowards, тригерю это с помощью Input.GetKey, в итоге имею перемещение объекта только при зажатой клавише, если использовать Input.GetKeyUp или Input.GetKeyDown то перемещение происходит только на короткое расстояние ( я понимаю почему), я попробовал использовать while do луп чтобы он выполнял движение сравнивая расположение двух объектов, но в таком случае он перемещает объект по нажатию как и нужно, но в одно мгновение игнорируя time.deltatime, как мне быть? нужно чтобы происходило просто нажатие кнопки и после этого объект перемещался к другому с заданной скоростью как при постоянно зажатой клавише.
Использовать MoveTowards в Update, или корутине.
источник

mm

m m in unity3d.ru
источник

mm

m m in unity3d.ru
оно в апдейте
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
Это не так работает.
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
Разберись в логике того, что делаешь. И ответ сам придёт.
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
Каждый кадр ты проверяешь, нажата ли клавиша Z. Если в данный кадр нажата, то двигаешь объект. Один кадр.
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
А тебе нужно проверять, нажата ли кнопка, и если нажата, то вызывать метод, который каждый кадр будет делать что-то, пока требуемая цель не будет достигнута.
источник

mm

m m in unity3d.ru
то есть добавлять еще одно условие на тру/фолс при нажатии и добавлять еще один апдейт к перемещению?
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
m m
то есть добавлять еще одно условие на тру/фолс при нажатии и добавлять еще один апдейт к перемещению?
Да, например. Только не "ещё один апдейт", а ещё одно условие в апдейт.
источник

mm

m m in unity3d.ru
спасибо, шяс попробуем
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
m m
спасибо, шяс попробуем
private bool canMoving = false;

private void Update()
{
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Z))
   {
       canMoving = !canMoving;
   }

   if(canMoving == true)
   {
       if(Vector3.Distance(Player.transform.position, Enemy.transform.position) <= 1)
       {
           canMoving = false;
           return;
       }

       Player.transform.position = Vector2.MoveTowards(Player.transform.position, Enemy.transform.position, moveSpeed * Time.deltaTime);
   }
}
источник

Т

Тима in unity3d.ru
Ребят всем привет, такая задачка, не могу понять как использовать мой конструктор.(думаю на картинке все понятно)
источник

Т

Тима in unity3d.ru
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Конструктор использовать не сможешь, можешь создать собственный метод типа Init с параметрами и вызывать после .AddComponent или просто присваивать значения публичным полям после создания монобеха
источник

Т

Тима in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Конструктор использовать не сможешь, можешь создать собственный метод типа Init с параметрами и вызывать после .AddComponent или просто присваивать значения публичным полям после создания монобеха
ну на стеке что-то подобное и делают, видимо придется так)
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
У меня есть спрайт с покадровой анимацией, но при прокрутки анимации, его колбасит в разные стороны, у кого-то было такое ?
источник

Т

Тима in unity3d.ru
Еще трабл, я через конструктор Player вызывал конструктор родителя. Но теперь мне придется еще и конструктор родителя переписывать в метод и вызывать при создании экземпляра Player?
источник