Size: a a a

2020 April 05

И

Игорь in unity3d.ru
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, new Vector3(targetToFollow.position.x, transform.position.y, transform.position.z) , step);
источник

И

Игорь in unity3d.ru
step = speed * Time.deltaTime
источник

И

Игорь in unity3d.ru
str
Подскажите как сделать чтобы он следовал за персонажем только по x
собственно в Vector2 никто не мешает это сделать
источник

s

str in unity3d.ru
Игорь
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, new Vector3(targetToFollow.position.x, transform.position.y, transform.position.z) , step);
Спасибо большое, получилось !
источник

s

str in unity3d.ru
Игорь
собственно в Vector2 никто не мешает это сделать
Да, но я пока не понял ещё как именно в Векторе 2 перемещать
источник

s

str in unity3d.ru
Но спасибо за помощь , сидел часа 2:D
источник

И

Игорь in unity3d.ru
также как в векторе3
источник

s

str in unity3d.ru
но без z?
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Да
источник

И

Игорь in unity3d.ru
суть в том что тебе нужен такой вектор, который по Y не меняет позицию а по X стремится к позиции цели
источник

И

Игорь in unity3d.ru
поэтому transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, new Vector2(target.position.x, transform.position.y), speed*Time.deltaTime)
источник

s

str in unity3d.ru
Игорь
поэтому transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, new Vector2(target.position.x, transform.position.y), speed*Time.deltaTime)
Где target.position.x -это берёт позицию тарегта по x, а transform.position.y остается по Y у самого объекта.  Верно ? ну и потом даем скорость и плавное движение
источник

И

Игорь in unity3d.ru
да, transform.position - позиция текущего геймобжекта к которому прикреплен скрипт
источник

s

str in unity3d.ru
Я понял, спасибо большое!
источник

АГ

Александр Гончаров in unity3d.ru
Добрый вечер.
нужна помощь, как найти угол и передать звезде, или же хотя бы просто повернуть её по направлению её движения
источник

АГ

Александр Гончаров in unity3d.ru
источник

АГ

Александр Гончаров in unity3d.ru
она летит, изначально туда куда я её повернул, затем сталкиваеться и летит в другом напровление, и все бы хорошо но блин она не вращаеться
источник

ВС

Виталий Сердюк in unity3d.ru
Драсти, я извиняюсь, дайте чат для С/С++ для начинающих.
источник

A

Artyom in unity3d.ru
Виталий Сердюк
Драсти, я извиняюсь, дайте чат для С/С++ для начинающих.
источник

ВС

Виталий Сердюк in unity3d.ru
спасибо
источник