Size: a a a

2020 April 07

U

Uriy in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Physics2D.Raycast ?
Тогда как получить origin и direction ? куда указывает мишка?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Uriy
Тогда как получить origin и direction ? куда указывает мишка?
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
источник

U

Uriy in unity3d.ru
Serhii Romanenko
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
ок, тоесть можно использовать vector3 где нужен vector2?)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Debug.Log(this.gameObject.GetInstanceID().Tostring())
И туда и туда добавьте.
За синтаксис не ручаюсь.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
С синтаксисом обманулся. =)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Aleksander Mironov
С синтаксисом обманулся. =)
?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Ща скажу точный. Ну вы проверьте, нет ли у вас на сцене 2ого такого же объекта и если нет, не сидит ли 2й скрипт в нем такой же.
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Ща скажу точный. Ну вы проверьте, нет ли у вас на сцене 2ого такого же объекта и если нет, не сидит ли 2й скрипт в нем такой же.
да нет вроде
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Ща скажу точный. Ну вы проверьте, нет ли у вас на сцене 2ого такого же объекта и если нет, не сидит ли 2й скрипт в нем такой же.
а...... да, нашел
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Lefrut
а...... да, нашел
Debug.Log(((Object)(this.gameObject)).GetInstanceID().ToString());
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Uriy
ок, тоесть можно использовать vector3 где нужен vector2?)
смотря как камера висит, если top-down то векторы все же придется создать новые (подставить в  Y значение Z)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Так это не компонент GameObject, а поле класса.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
проверка странная.. по хорошему должно быть так
if (gameobject.GetComponen<ButtonSkinUI>( ) == null ){ // addComponent}
источник

YF

Yuri Ferley in unity3d.ru
фейсбук, функция FB.AppRequest - зову друга который в офф-лайне, уже в игре. Не доходят уведомления((.. нового человека зову - всё без проблем. Ответ на запрос - удачно отправлен
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Я сделал задержку, что бы постоянно нельзя было нажимать на кнопку, если Start tine = 0, то все ок, правда можно бесконечно нажимать. Но если я например поставлю Start time 1 (задержка 1 одна секунда), то после первого нажатия, мой префаб вообще не создается. Почему ?
источник
2020 April 08

S

Sdevy in unity3d.ru
Влад Кибер
Я сделал задержку, что бы постоянно нельзя было нажимать на кнопку, если Start tine = 0, то все ок, правда можно бесконечно нажимать. Но если я например поставлю Start time 1 (задержка 1 одна секунда), то после первого нажатия, мой префаб вообще не создается. Почему ?
Выводи в консоль timeShot и смотри, что там пишется
источник

in unity3d.ru
Влад Кибер
Я сделал задержку, что бы постоянно нельзя было нажимать на кнопку, если Start tine = 0, то все ок, правда можно бесконечно нажимать. Но если я например поставлю Start time 1 (задержка 1 одна секунда), то после первого нажатия, мой префаб вообще не создается. Почему ?
Этот метод вызывается только когда кнопка нанимается. Тоесть если кнопку не нажимать ничего не происходит
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Влад Кибер
Я сделал задержку, что бы постоянно нельзя было нажимать на кнопку, если Start tine = 0, то все ок, правда можно бесконечно нажимать. Но если я например поставлю Start time 1 (задержка 1 одна секунда), то после первого нажатия, мой префаб вообще не создается. Почему ?
Вот одна из реализаций задержки выстрела, с помощью флага и Invoke()  (c 12:29)  https://youtu.be/Pm3sczeq3ks?t=740
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Так задержку выстрела понятно, как сделать. У меня немного другое
источник

in unity3d.ru
Влад Кибер
Так задержку выстрела понятно, как сделать. У меня немного другое
У меня назрел вопрос, а чем задержка между стрельбой отличается от того, что ты хочешь сделать?
источник