Size: a a a

2020 April 07

E

Elchin in unity3d.ru
t1a z2z
ты где-то пытаешься не геймобджек, а сам файл префаба удалить
В точку, нашел косяк, Спасибо!
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
t1a z2z
по идее со скейлером, если ты в размер 1 поставишь, оно в один пиксель и будет
Вёрстку зацепит. По идее можно разделить 1 юнит на 100?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Ребят, я что-то сделал
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
В общем, у меня есть 2 сцены...
Level1 и Level2 и всё что я делаю в левел1 повторяется в левел2 точ в точ
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Как это выключить? 😅
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
префабы юзаешь?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Да, не в этом проблема...
источник

U

Uriy in unity3d.ru
Serhii Romanenko
рейкастом?
Как пустить рейкаст в 2д игре?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Она наследует всё, абсолютно всё...
Передвижение объектов создание их и ид
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Uriy
Как пустить рейкаст в 2д игре?
так же как и в 3д. камера же у тебя есть? с нее получить ray, и по его позиции и направлению стрельнуть
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Возможно ли без безумных заморочек менять "Базовый класс" префаба?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
От которого идут варианты префаба
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Или мое желание сделать личный суперкласс противоречит идеологии юнити и так делать не надо? (Я вообще очень слаб в ООП архитектурах, да и вообще в архитектурах, что уж говорить...)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Возможно ли без безумных заморочек менять "Базовый класс" префаба?
что конкретно ты имеешь ввиду?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleksander Mironov
От которого идут варианты префаба
как бы нестед префабы для того и просили так долго, чтобы можно было легко менять корневые элементы
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Подскажите как используя ортографическую камеру перевести размеры из пикселей в юниты?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
что конкретно ты имеешь ввиду?
Что бы не растекаться мыслью по конфе.
Базовый класс -> Актор -> Юнит -> Продавщица -> Тетя Клава
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
как бы нестед префабы для того и просили так долго, чтобы можно было легко менять корневые элементы
Вот что мне делать. Если между Актор и базовым классом потребуется вставлять что то еще.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Вот что мне делать. Если между Актор и базовым классом потребуется вставлять что то еще.
Базовый класс -> [еще что-то новое] -> Актор -> Юнит -> Продавщица -> Тетя Клава
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, анимацией изменяю Scale у Image, только вот заметил что у одного кружка появляется внутри ещё один. Выглядит, буд-то что-то наложилось, но оба круга - это один объект (видно в иерархии). Откуда взялся маленький кружок в центре?
источник