Size: a a a

2020 April 09

MA

Mine Ake in unity3d.ru
Я учусь
источник

MA

Mine Ake in unity3d.ru
Но если с кем то более опытным буду работать то буду учиться намного быстрее
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mine Ake
Но если с кем то более опытным буду работать то буду учиться намного быстрее
Ну так выучись хоть до уровня джуна, потом тебя будут брать куда-то, будешь доучиваться)
источник

MA

Mine Ake in unity3d.ru
Я имел в виду какое то пати интузиастов которые так же как и я учаться
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mine Ake
Я имел в виду какое то пати интузиастов которые так же как и я учаться
никаких пати, карантин. Твоё лучшее пати - ютуб и документация, unity learn. За тебя никто учиться не будет. Своими ручками нужно)
источник

MA

Mine Ake in unity3d.ru
Да я не прошу за меня господи
источник

MA

Mine Ake in unity3d.ru
Типо наставника
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Айдар
Вообще в файле поля SIGN как такового нет. И даже при создании его тип подписи не меняется, к сожалению. Юнити билдит сразу с v2 подписью. Если понижать после билда - билд ломается. Никак не могу найти, где в самой юньке поменять это можно
Добавь их сам в mainTemplate
источник

А

Айдар in unity3d.ru
Danila Vanilla
Добавь их сам в mainTemplate
есть ли какая-то специфика, в какую часть вставлять надо? или блок может существовать в любой части файла?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
всем привет, ребят, можно как-то получить вершины треугольника в Mesh.triangles ?
mesh.vertices
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Айдар
есть ли какая-то специфика, в какую часть вставлять надо? или блок может существовать в любой части файла?
https://github.com/Estimote/Unity3D-Indoor-Example/blob/master/Assets/Plugins/Android/mainTemplate.gradle

чекни тут, как я понял в блоке android, у меня аналогично в проекте.
источник

M

Mcc in unity3d.ru
Arthur Novikov
Сохраняю в оригинальном разрешении, какое стоит у дизайнера - это минус куча проблем с масштабированием. А размер всего атласа с юаем - 300 с чем-то кб, ваще ни о чём хд
потом будут розовые текстуры на некоторых устройствах, да и не кратность 2 все равно масштабируется в кратность двум но уже алгоритм масштабирования нельзя выбрать как в фотошопе, то есть 130 -> 256 с не лучшим сглаживаением, вообщем это плохая практика.
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serhii Romanenko
mesh.vertices
а может знаешь какой-то простой способ, как с помощью этого определить направление треугольника ? мне получается надо расширить объект до конца треугольника. то есть например, у меня есть стена размером 1х1, я кликаю в пустой коллайдер (размер которого, к примеру 1х10) у которого MeshFilter куб, то есть попадаю в какой-то треугольник который имеет своё направление и вот мне нужно, чтобы моя стена расширилась в том же направлении что и треугольник
источник

M

Mcc in unity3d.ru
D. Zosym
а может знаешь какой-то простой способ, как с помощью этого определить направление треугольника ? мне получается надо расширить объект до конца треугольника. то есть например, у меня есть стена размером 1х1, я кликаю в пустой коллайдер (размер которого, к примеру 1х10) у которого MeshFilter куб, то есть попадаю в какой-то треугольник который имеет своё направление и вот мне нужно, чтобы моя стена расширилась в том же направлении что и треугольник
наверно нормали с вершин считать и забрать направление
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
а может знаешь какой-то простой способ, как с помощью этого определить направление треугольника ? мне получается надо расширить объект до конца треугольника. то есть например, у меня есть стена размером 1х1, я кликаю в пустой коллайдер (размер которого, к примеру 1х10) у которого MeshFilter куб, то есть попадаю в какой-то треугольник который имеет своё направление и вот мне нужно, чтобы моя стена расширилась в том же направлении что и треугольник
что значит направление треугольника? )
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
вообще у RaycastHit есть normal, можно его использовать
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serhii Romanenko
что значит направление треугольника? )
ну в плане как мне узнать, в какую сторону и на сколько мне надо расширить мой объект, вот к примеру я кликну сюда и мне надо, чтобы вместо этого коллайдера появился новый меш с такими же размерами и расположением
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Здравствуйте , как сделать чтобы OnTriggerEnter вызывался в определенный момент в Update
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
ну в плане как мне узнать, в какую сторону и на сколько мне надо расширить мой объект, вот к примеру я кликну сюда и мне надо, чтобы вместо этого коллайдера появился новый меш с такими же размерами и расположением
у коллайдера есть bound box, по нем можно определить размеры фигуры и на их основании процедурно собрать меш куба
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
15rubles
Здравствуйте , как сделать чтобы OnTriggerEnter вызывался в определенный момент в Update
это же принципиальное разные, не зависящие друг от друга методы
источник