Size: a a a

2020 April 09

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
спасибо. ща проверю. Объекты на сцене искать потому что нужен dependency injection - связывать компоненты на соседних инстансах префаба по ID
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
А почему просто ссылки им не заинжектить на sceneSaving?
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
сцена не сохраняется - сцена должна сохраняться миниму количество раз потому как несколько людей враз над ней работают - поэтому ссылки в префабах никак не сохранить.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
В смысле не сохранить? Почему?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
А, ты имеешь в виду, что они только префабы меняют?
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
да префаб A ссылается на объект из префаба B  и они соседи - тоесть либо ссылку сохранять в самой сцене, либо inject-ить при старте
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
Всем привет, Не подскажете ли, как сделать тач по обьекта, чтобы не использовать коллайдеры. Обьектов 700 на сцене и они с бандла загружается
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Raycast.all в одном кадре не должен сильно тормозить процесс
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
а можно без колайдеров вопше?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
можно по bound боксу построить область, на которую нужно кликать
источник

A

Alexander in unity3d.ru
но там много проблем с гуи
источник

N

Needle in unity3d.ru
Serhiy Babchuk
а можно без колайдеров вопше?
да, вручную заведи список баундов всех объектов и проверяй вхождение тача в какой-то из баундов на сцене
источник

A

Alexander in unity3d.ru
я все время забываю что тут туча вопросов именно по 2д
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Господа, а кто-то знает ассет, который позволяет сгладить углы и придать "качества" текстуркам? 3d
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет, всем здоровья. Такой вопрос, можно ли как-то избиваться от использования ивентов на анимации? Очень сложно Потом отслеживать кто именно и на какой анимации вызывает тот или иной метод. Я об этом, если что
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
есть идея сделать это через StateMachineBehaviour
источник

A

Alexander in unity3d.ru
в настройках импорта должны быть ключи ивента
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Alexander
в настройках импорта должны быть ключи ивента
не очень понял
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
я планирую через класс, который висит на стейте анимации вызывать нужные методы в нужное время
источник

A

Alexander in unity3d.ru
тут выделяешь анимацию и внизу смотришь вкладку events
источник