Size: a a a

2020 April 11

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Nick K
похоже что так. Генерация навимеша очень CPU требовательная операция. может как то отделить места и только в некоторых перегенерировать навимеш?
Да знать бы как. На юнитевских форумах вроде у всех из коробки работает, как я понял.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Сейчас перенес на 1 целиковый тайл просто квадрат считай, занимает столько же
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Да знать бы как. На юнитевских форумах вроде у всех из коробки работает, как я понял.
это новая система навигации или встроенная?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
встроенная
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Aleksander Mironov
встроенная
попробуй новую из гитхаба
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Nick K
попробуй новую из гитхаба
А ну тогда это новая из гитхаба =)
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Aleksander Mironov
А ну тогда это новая из гитхаба =)
😟 может тогда что то в настройках запекания подправить? Новая работает хорошо
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
В одном анимотре может идти две анимации одновременно ?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
в разных слоях например
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Nick K
😟 может тогда что то в настройках запекания подправить? Новая работает хорошо
Да кто бы сказал как. Вроде пытался и так и так. Без особых результатов.
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
пачаны, есть какой нибудь не костыльный способ использовать world space канвас в 2д играх? Ну т.е. чтобы не ставить скейл 0.024 итд?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Nick K
😟 может тогда что то в настройках запекания подправить? Новая работает хорошо
Ок. Я нашел проблему - я его не апдейтил, а ребилдил.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Но вот другая проблема моментально, при апдейте туда надо данные передавать. Какие? если передавать его личные - изменений не вносятся.
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Ок. Я нашел проблему - я его не апдейтил, а ребилдил.
в новой системе есть примеры - там в одной из них на генерировался в рантайме лабиринт из тайлов - может там в скрипте посмотреть? Я сам ни разу в рантайме обновление не использовал
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Везде вот так пишут. Но я что то смысла не понимаю. Зачем навмешу при апдейте передают ссылку на его же дату?
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
У себя попробовал - не работает.
источник

MM

Mmmons Mmmons in unity3d.ru
Привет, где можно найти урока с юнити на русском языке ?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Везде вот так пишут. Но я что то смысла не понимаю. Зачем навмешу при апдейте передают ссылку на его же дату?
NavData скорее все структура, которую надо обновлять скопом
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
пачаны, есть какой нибудь не костыльный способ использовать world space канвас в 2д играх? Ну т.е. чтобы не ставить скейл 0.024 итд?
Я обычно использую в 2д камера спейс, оч удобно
Если правильно пользовать
источник