Size: a a a

2020 April 11

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
Кирилл Грушевич
Я обычно использую в 2д камера спейс, оч удобно
Если правильно пользовать
ым, а если нужно чтобы кнопка появилась не относительно камеры, а относительно объекта на сцене? 🤪
источник

MA

Mine Ake in unity3d.ru
Всем привет. Кто может помоч. Как отслеживать стрлкновение 2 2д колайдоров не привязаных к обькту на котором скрипт ?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Ребят, подскажите пожалуйста курсы/учебник/статьи/чтоугодно, где подробно обучают созданию 2д игр. Приоритетно платформер.
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
ым, а если нужно чтобы кнопка появилась не относительно камеры, а относительно объекта на сцене? 🤪
Просто кнопке передать позицию объект, у них мировые координаты совпадают, кроме  z, но это можно настроить, да и  z в канвасе не нужен
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Кирилл Грушевич
Просто кнопке передать позицию объект, у них мировые координаты совпадают, кроме  z, но это можно настроить, да и  z в канвасе не нужен
Но это для камера спейс, с учётом что объект и канвас отрисовываются на одну камеру
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
NavData скорее все структура, которую надо обновлять скопом
Ну в плане эта самая навдата берется из навсюрфейса которому и передается в итоге.
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
И в примере без изменений.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
там же написано что Update when needed
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
там же написано что Update when needed
Ну как я понял это относится к вызову UpdateNavMesh.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
А есть канал по дизайну игровому? где артовики сидят. именно рисование, не гейм дизайн
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
В закрепе смотри
источник

М

Москаль in unity3d.ru
У меня закреп куда то делся
источник

M

Max in unity3d.ru
dm
Общение о Unity3D. Оффтоп, мат не приветствуются (идите в @unity_flood). Рекомендуем отключить уведомления. @sticker, @gif допустимы, но не злоупотреблять. Задавая вопрос ознакомьтесь с nometa.xyz. Статистика чата.

Новости: @unity_news, @log_gpo, @Game_Dev_Channel
ECS: @ecscomrade, @ecschat
Расписание событий: @gamedev_calendar
Работа: @unity_jobs, @devjobs, @gamedevjob, @myjobit, @vakansiiVRAR, @ingamejob

Оффтоп:  @unity_flood, @gamedevtalk
Unity: UnityMinsk, @unity_architecture, @unity3d_usergroup (ВК), @unity3d_group (UKR)
Арт: @tridach, @ohmy3dsmax, @Maya3D, @blender_ru, @zbrush_ru, @cine4at, @modo_art, @HoudiniGameTools, @leveleditor_ru, @Render_Chat, @Art2D
C#/.NET: @DotNetRuChat, @pro_net
Shaders: @prographon, @rust_gamedev_ru
WebGL: @webgl_ru
html5: @gamedevforweb
ARVR: @avracommunity, @arkithack1
Юристы: @legalgd
Геймдизы: ссылка, @hyper_casual
Аналитики: ссылка
Тестировщики: @qa_ru
ПМ, продюсеры: @gamebizhub
Реклама: @monetizationmediation
Маркетологи: ссылка
Конфереции: White Nights, @devgamm, КДИ

Книги: Unity, Игры, Геймдизайн, GameDevBook, @progbook, refactoring.guru
Ресурсы: Unity3D Assets, Trello, Script Collection, Good Practices, Rutracker, Awesome Github, @CGPERS, @assets_unity
Поиск: Unity, Github, Issue, @unity_docs_bot
Разное: Experimental, Roadmap, База знаний, Тренинги, FAQ, Оптимизация, Поддержка, Статус сервисов, Обучающие материалы
Репозитории: Github UT, Bitbucket UT, UnityCsReference,  Built-in Shaders
Статистика: Android, Steam
Релизы: Архив, LTS, Patch, Beta, Alpha, @unity_news
Сообщества: Форум, Skype
Discord: Official Unity, GDN, N3K, Confa.GD, GD Alliance, Unity Developer Community, Game Dev League, Gamedev.BY
Slack: UnityDevs
English: @unityThreeD, @unitymalaysia
источник

М

Москаль in unity3d.ru
А всё сорри не увидел в списке сразу раздел арт
источник

d

dm in unity3d.ru
ссылка на закреп продублирована в инфо чата
источник

М

Москаль in unity3d.ru
dm
ссылка на закреп продублирована в инфо чата
а закреп убираете ? или это баг какой то телеги
источник

d

dm in unity3d.ru
каждый может себе крестиком отключить закреп
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
как сделать, чтобы когда таймер доходил до 0, он не шел в -1, -2 и т.д. ?
источник

ДК

Денис Кудрин... in unity3d.ru
Влад Кибер
как сделать, чтобы когда таймер доходил до 0, он не шел в -1, -2 и т.д. ?
this.enabled=false;
источник

P

Pavel in unity3d.ru
dm
каждый может себе крестиком отключить закреп
спасибо к стати, офигенная подборка книг
источник