Size: a a a

2020 April 13

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ну тебе в это случае стоит просто зафиксировать камеру на каком-то удалении и вращении
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Merlin Wizard
изометрия?
это я тебя изначально не так понял. изометрия это метод репрезетнации 3д окружения
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
матрицы проекции и т.д. это чисто визуалка, к логике не имеет отношения
источник

MW

Merlin Wizard in unity3d.ru
а если 3d модели но камеру нельзя поворачивать это же просто 3d  получается?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
в целом да
источник

MW

Merlin Wizard in unity3d.ru
пасиб
источник

F

FunDream17 in unity3d.ru
Ребят привет
источник

F

FunDream17 in unity3d.ru
Ребят, такая проблема, я скачиваю Юнити, и если у меня инет пропадает вот на секунду то не сразу же пропадает, из реестра удалить пробывал не выходит все равно
источник

V

Vlad in unity3d.ru
подскажите программу или инструмент, с которым можно накладывать текстуры и рисовать на модели. Например на машине всякие линии, рисунки нарисовать и закинуть модель с нарисованной текстурой в Unity
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Vlad
подскажите программу или инструмент, с которым можно накладывать текстуры и рисовать на модели. Например на машине всякие линии, рисунки нарисовать и закинуть модель с нарисованной текстурой в Unity
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
FunDream17
Ребят, такая проблема, я скачиваю Юнити, и если у меня инет пропадает вот на секунду то не сразу же пропадает, из реестра удалить пробывал не выходит все равно
У тебя распространненая проблема. Решается очень легко. Пиши в гугл: грамматика русского языка для начинающих. УДАЧИ!
источник

in unity3d.ru
У меня есть 100+ объектов, которые существуют до запуска и их все нужно сложить в массив, вручную это будет долговато, есть способ сделать это в два клика?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
залочить инспектор замочком, и перетащить объекты в массив
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
У меня есть 100+ объектов, которые существуют до запуска и их все нужно сложить в массив, вручную это будет долговато, есть способ сделать это в два клика?
Переименовать в 1, 2, 3, 4 и через цикл ))
источник

in unity3d.ru
Anonymous
Переименовать в 1, 2, 3, 4 и через цикл ))
Мне конкретно через интерфейс редактора нужно
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Мне конкретно через интерфейс редактора нужно
Тогда хз, сори
источник

RL

Roman Lipovskiy in unity3d.ru
Всем привет. Может есть у кого мысли по этому поводу :
Ситуация : юзаю свой трэкинг-сервис, для сбора кастомных событий. Трэкается json который в base64 строку перегоняется.
Проблема : иногда, в точке получения ловится ошибка в которой получена не моя base64 строка, а вполне осознанная структура, которая дефолтно трэкается самой юнити для сбора хардварной информации. https://i.imgur.com/i2Te2zx.png  . Обычно такое на config.uca.cloud.unity3d.com трэкается

Как могла произойти такая подмена? Или как мог мой серв перехватить событие....
источник

BG

Boris Ganzhuro in unity3d.ru
FunDream17
Ребят, такая проблема, я скачиваю Юнити, и если у меня инет пропадает вот на секунду то не сразу же пропадает, из реестра удалить пробывал не выходит все равно
Такая же проблема
источник

К

Кексамин in unity3d.ru
Всем привет, пользуется кто-нибудь тулзами для автоматического создания рига для персонажей под юнити гуманоида? Я слышал что ригифай из коробки не особо работает, вот интересно есть ли какое-нибудь другое классное решение?
источник

Ж

Жека in unity3d.ru
Всем привет.

Загруженный файл .apk или Android App Bundle подписано в режиме отладки. Подпишите файлы в режиме выпуска. Подробнее о подписи.

Вот такое сообщение при попытке залить .апк на гугл плей, подскажите пожалуйста, как сделать приложение НЕ В РЕЖИМЕ ОТЛАДКИ, не могу понять :с
источник