Size: a a a

2020 April 13

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Александр Гончаров
спасибо
тебе бы еще учитывать little-endian или big-endian порядок байтов
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
лини имеют тот же слой?
Вплане?
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
они имеют тот-же слой что у камеры
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
вот
источник

V

Valentine in unity3d.ru
источник

V

Valentine in unity3d.ru
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
это у тебя камера
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Камера для єфектов, или не стоти разделять?
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
а корневой объект где расположен?
источник

V

Valentine in unity3d.ru
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
тот что внутри FxCamera его координаты какие
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
может они у тебя 0 0 0 как и у всех дочерних
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
камера не может видеть что находится за ее пределами
источник

V

Valentine in unity3d.ru
источник

V

Valentine in unity3d.ru
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
вот и проблема
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Привет
Кто нибудь работал с Google Cloud Text To Speech ?
Не получается тупо внедрить. Если есть такие пожалуйста нпишите
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
перемести объект HighlightLines на 285 поинтов вперед по оси Z
источник

G

Gena in unity3d.ru
народ, мне нужно сделать скины для шариков. Ну например скин как у пляжного мячика. Как это нарисовать всё что б в Unity ровно легло? Нужны какие-то специальные развёртки или программы? Подскажите пожалуйста как это сделать, в голову вообще никаких идей не приходит.
P.S. - Админ, сори если не по теме чата, больше не буду)
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
все зависит от модельки и дизайна, а так просто меняешь текстурку у материала
источник