Size: a a a

2020 April 14

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Твои партиклы при совмещении букв жрут раз в сто больше :))) там куча альфа канала друг на друге
На один партикл, наверное, отдельный рендер размером с партикл, не во весь же экран)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Жека
Ребята. Привет. Подскажите пожалуйста, всю голову уже поламал себе.

Есть массив из 10 int елементов, каждый елемент заполняется Random.Range (0,100). Подскажите пожалуйста, как мне проверить этот массив на дублирующие элементы так, что бы при условии того, что я нашел дубликат, заменить его другим Random.Range, но так, что бы не повторить еще какой ни будь элемент этого массива.

Спасибо.
Эмм. Проверять при заполнении??
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Использовать while. С for
источник

Ж

Жека in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Эмм. Проверять при заполнении??
направление куда думать понял, спасибо!
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Пожалуйста)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Жека
Ребята. Привет. Подскажите пожалуйста, всю голову уже поламал себе.

Есть массив из 10 int елементов, каждый елемент заполняется Random.Range (0,100). Подскажите пожалуйста, как мне проверить этот массив на дублирующие элементы так, что бы при условии того, что я нашел дубликат, заменить его другим Random.Range, но так, что бы не повторить еще какой ни будь элемент этого массива.

Спасибо.
1. Можешь после генерации числа проверить весь массив на совпадения, если есть совпадение - генерить ещё;
2. Если элементов много, предыдущий вариант может затянуться, поэтому способ лучше, который советует Яндекс - создать коллекцию элементов от 1 до 100 и выдернуть из него 10 рандомных элементов. После каждого выдёргивания делаешь Remove;
3. Можно это оптимизировать с помощью сбалансированного дерева, но не знаю, нужно ли это тебе ща)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как-то можно сделать, чтоб трейл сам на себя не накладывался? Возникают такие неприятные швы.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Вопрос по поводу анимаций.
Я если делаю новый слой, на котором у меня будет маска в которой у меня онли руки меняют положение, анимацию покоя дублировать из основного слоя?
источник

rk

r k in unity3d.ru
Привет, понимаю что пишу немного не в ту группу, но необходимо сделать простой порт головомки с cocos2dx  на unity, игра простая, всего несколько сцен, код написан на JS. Если есть желающие и имеющие представление, пожалуйста напишете в личку. Соответственно с примерной вилкой цен и временем работы.
источник

b

banuser in unity3d.ru
Здравствуйте, такая штука, написал скрипт для передвижения персонажа вправо, влево, прыжок, написал сначала на визуалке, привязал к гг, указал переменные, но гг как стоял, так и стоит, на клавиши не отвечает, попробовал тот же скрипт написать уже на монодевелупе, проблема осталась, подскажите как решить, к слову проект 2d, но я думаю при создании 3d проектов может возникнуть та же шляпа
источник

b

banuser in unity3d.ru
источник

b

banuser in unity3d.ru
Вот сам код и переменные
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
banuser
Здравствуйте, такая штука, написал скрипт для передвижения персонажа вправо, влево, прыжок, написал сначала на визуалке, привязал к гг, указал переменные, но гг как стоял, так и стоит, на клавиши не отвечает, попробовал тот же скрипт написать уже на монодевелупе, проблема осталась, подскажите как решить, к слову проект 2d, но я думаю при создании 3d проектов может возникнуть та же шляпа
Да хоть в блокноте пиши
источник

b

banuser in unity3d.ru
А почему персонаж не отзывается на нажатие клавиш?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
banuser
А почему персонаж не отзывается на нажатие клавиш?
Потому что horizontalSpeed скорее всего не присвоил значение
источник

АК

Александр Котов... in unity3d.ru
А может FixedUpdate? 🤔🤔🤔
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Господа, вопрос такой:

есть список, в нем какие-либо классы. Один скрипт обращается к нему и начинает перебирать, и когда находит подходящее, удаляет нужное из списка. Но в момент поиска одного скрипта, к нему обращается второй и делает то же самое.

Вопрос в том, что если первый скрипт удалит из списка нечто, то возникнет ошибка у второго, потому что перебор уже не прокатит, так как список изменился во время выполнения перебора.

Как избежать подобной ситуации?
источник

b

banuser in unity3d.ru
Den Dev
Потому что horizontalSpeed скорее всего не присвоил значение
Всё писал через ролик на ютубе
https://youtu.be/xZdCKgp-xd4
источник

b

banuser in unity3d.ru
Den Dev
Потому что horizontalSpeed скорее всего не присвоил значение
Изменил только что поставил значение нулевое, всё также
источник