Ребят, всем привет. Я только начинаю изучать c# под unity. Я пытался читать книги, но там мне все казалось не понятным и сложным. Отсюда вопрос, знает ли кто-нибудь какие-либо курсы в ютубе или ещё на каких-то платформах (желательно бесплатно) где есть уже все уроки и я могу смотреть их в свободное время. Если знаете такие, скиньте пожалуйста. Заранее спасибо)
Доброе утро. Возникла следующая проблема: Одном из проектов решил заменить Skybox на что-то другое. Скачал с ассетстора и сделал (без него сделал сплошной красный цвет). НО(!) теперь в каждом новом 2D проекте (с 3D порядок), загружается автоматом сплошной красный цвет. Как сделать чтобы настройки в самом 2д шаблоне вернулись в норму?
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, каким способом реализовать смену состояния игрока лучше всего. Т.е. в какой переменной или списке или может массиве хранить состояние? Бежит он или прыгает, или стоит и так далее. Спасибо.
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, каким способом реализовать смену состояния игрока лучше всего. Т.е. в какой переменной или списке или может массиве хранить состояние? Бежит он или прыгает, или стоит и так далее. Спасибо.
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, каким способом реализовать смену состояния игрока лучше всего. Т.е. в какой переменной или списке или может массиве хранить состояние? Бежит он или прыгает, или стоит и так далее. Спасибо.
Всем привет) Помогите советом. Я перемещаю предмет в инвентаре при помощи "IDragHandler". Определение ячейки в которую предмет перенесен осуществляется при помощи "IDropHandler". Однако, как показано на видео, если перетаскивание закончено вне области объекта, имеющего "OnDrop", то поместить перетаскиваемый предмет некуда. Подскажите, пожалуйста, как определить, что пользователь закончил перетаскивание в пустой области?
Всем привет) Помогите советом. Я перемещаю предмет в инвентаре при помощи "IDragHandler". Определение ячейки в которую предмет перенесен осуществляется при помощи "IDropHandler". Однако, как показано на видео, если перетаскивание закончено вне области объекта, имеющего "OnDrop", то поместить перетаскиваемый предмет некуда. Подскажите, пожалуйста, как определить, что пользователь закончил перетаскивание в пустой области?
пустую область сделай не пустой но невидимой как варик, и возвращай в тоже место откуда брал
Всем привет) Помогите советом. Я перемещаю предмет в инвентаре при помощи "IDragHandler". Определение ячейки в которую предмет перенесен осуществляется при помощи "IDropHandler". Однако, как показано на видео, если перетаскивание закончено вне области объекта, имеющего "OnDrop", то поместить перетаскиваемый предмет некуда. Подскажите, пожалуйста, как определить, что пользователь закончил перетаскивание в пустой области?
может сверять позицию мыши с массивом rect ячеек? И если не перекрытия то возвращять откуда тянул.
Всем привет! Need help, использую за основу photon demo, asteroid. Нужно при создании комнаты добавить выбор карты(другой сцены), а не стандартной одной, при этом в лобби игроки при подключении к комнате видят что за карта, как можно реализовать?
Всем привет! Need help, использую за основу photon demo, asteroid. Нужно при создании комнаты добавить выбор карты(другой сцены), а не стандартной одной, при этом в лобби игроки при подключении к комнате видят что за карта, как можно реализовать?