Size: a a a

2020 April 17

MW

Mad Way in unity3d.ru
Или, как в меме, учишь низкоуровневое программирование пару лет, а потом уже можешь начинать что-то делать...
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Это не чат по blender.

https://t.me/blender_ru
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
None None
Ребят, всем привет. Я только начинаю изучать c# под unity. Я пытался читать книги, но там мне все казалось не понятным и сложным. Отсюда вопрос, знает ли кто-нибудь какие-либо курсы в ютубе или ещё на каких-то платформах (желательно бесплатно) где есть уже все уроки и я могу смотреть их в свободное время. Если знаете такие, скиньте пожалуйста. Заранее спасибо)
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Есть у кого лекарство на 2019.3.10?
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Светлый UI сильно бьет по глазам.
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Доброе утро. Возникла следующая проблема: Одном из проектов решил заменить Skybox на что-то другое. Скачал с ассетстора и сделал (без него сделал сплошной красный цвет). НО(!) теперь в каждом новом 2D проекте (с 3D порядок), загружается автоматом сплошной красный цвет. Как сделать чтобы настройки в самом 2д шаблоне вернулись в норму?
источник

Ж

Жека in unity3d.ru
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, каким способом реализовать смену состояния игрока лучше всего. Т.е. в какой переменной или списке или может массиве хранить состояние? Бежит он или прыгает, или стоит и так далее. Спасибо.
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Жека
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, каким способом реализовать смену состояния игрока лучше всего. Т.е. в какой переменной или списке или может массиве хранить состояние? Бежит он или прыгает, или стоит и так далее. Спасибо.
enum?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ребят, подскажите как использовать кастомный скрипт для постпроцессинга в URP
источник

Ж

Жека in unity3d.ru
Тимур ...
enum?
Может быть, я думал, но не был уверен. Спасибо.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Жека
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, каким способом реализовать смену состояния игрока лучше всего. Т.е. в какой переменной или списке или может массиве хранить состояние? Бежит он или прыгает, или стоит и так далее. Спасибо.
Паттерн State Machine
источник

Е

Егор in unity3d.ru
Всем привет) Помогите советом. Я перемещаю предмет в инвентаре при помощи "IDragHandler". Определение ячейки в которую предмет перенесен осуществляется при помощи "IDropHandler". Однако, как показано на видео, если перетаскивание закончено вне области объекта, имеющего "OnDrop", то поместить перетаскиваемый предмет некуда. Подскажите, пожалуйста, как определить, что пользователь закончил перетаскивание в пустой области?
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
Егор
Всем привет) Помогите советом. Я перемещаю предмет в инвентаре при помощи "IDragHandler". Определение ячейки в которую предмет перенесен осуществляется при помощи "IDropHandler". Однако, как показано на видео, если перетаскивание закончено вне области объекта, имеющего "OnDrop", то поместить перетаскиваемый предмет некуда. Подскажите, пожалуйста, как определить, что пользователь закончил перетаскивание в пустой области?
пустую область сделай не пустой но невидимой как варик, и возвращай в тоже место откуда брал
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Егор
Всем привет) Помогите советом. Я перемещаю предмет в инвентаре при помощи "IDragHandler". Определение ячейки в которую предмет перенесен осуществляется при помощи "IDropHandler". Однако, как показано на видео, если перетаскивание закончено вне области объекта, имеющего "OnDrop", то поместить перетаскиваемый предмет некуда. Подскажите, пожалуйста, как определить, что пользователь закончил перетаскивание в пустой области?
может сверять позицию мыши с массивом rect ячеек? И если не перекрытия то возвращять откуда тянул.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ребят, почему на overlay камеру не применяется volume с post processing?
источник

ИК

Илья Круглов... in unity3d.ru
здарова кто знает можно как то в  StateMachineBehaviour поймать   середину  анимации
источник

АТ

Антон Толок... in unity3d.ru
Всем привет!  Need help, использую за основу photon demo, asteroid. Нужно при создании комнаты добавить выбор карты(другой сцены), а не стандартной одной, при этом в лобби игроки при подключении к комнате видят что за карта, как можно реализовать?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Антон Толок
Всем привет!  Need help, использую за основу photon demo, asteroid. Нужно при создании комнаты добавить выбор карты(другой сцены), а не стандартной одной, при этом в лобби игроки при подключении к комнате видят что за карта, как можно реализовать?
передавать клиентам выбранную карту
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а там, уже отображать, выбранную карту
источник

Д

Дави in unity3d.ru
Ребята занимаюсь app маркетингом, если у кого есть готовые проекты iOS или android, или хотите сделать совместно, обговорим, пишите в лс
источник