Size: a a a

2020 April 17

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Stas Danilchenko
Всем привет. Народ пожалуйста подскажите. Есть переменная допустим int gold=123

И ui текст, я вывожу значение в текст. Суть вопроса в том что как сделать так чтоб если я делаю gold+10 то текст не сразу меняется а идёт анимация прибавления по 1 (123+10=124,125...133)??
   IEnumerator SmoothValueIncrementer(int addedValue)
   {
       for (int i = 0; i < addedValue; i++)
       {
           baseValue += 1;
           yield return new WaitForSeconds(0.3f);
       }
   }


Что-то типа того.
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Артём Фесуненко
   IEnumerator SmoothValueIncrementer(int addedValue)
   {
       for (int i = 0; i < addedValue; i++)
       {
           baseValue += 1;
           yield return new WaitForSeconds(0.3f);
       }
   }


Что-то типа того.
Да, спасибо я думал, но это более сложно так как числа прибавляются раз в секунду + числа бывают очень большие до 1,7 × 10^308. Кликер.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Stas Danilchenko
Да, спасибо я думал, но это более сложно так как числа прибавляются раз в секунду + числа бывают очень большие до 1,7 × 10^308. Кликер.
Более сложно, чем что?
Скорость и размер значения же меняй как тебе угодно.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
10в308? Это где на экране такое отображать?)
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Более сложно, чем что?
Скорость и размер значения же меняй как тебе угодно.
В том что какая бы не была скорость и значение каждый раз вызывать корутину не круто)
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Andrey (@AndrewB330)
10в308? Это где на экране такое отображать?)
"1-дуоцентиллион"
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Stas Danilchenko
В том что какая бы не была скорость и значение каждый раз вызывать корутину не круто)
Так я не знал, что у тебя непрерывно увеличивается. Засунь в апдейт это, какие проблемы.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Таймер прикрути.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Stas Danilchenko
Да, спасибо я думал, но это более сложно так как числа прибавляются раз в секунду + числа бывают очень большие до 1,7 × 10^308. Кликер.
   int increment = 1;
   int gold = 0;
   float cooldown = 1f;
   float lastTickTime = 0f;

   private void Update()
   {
       if (Time.time - lastTickTime >= cooldown)
       {
           lastTickTime = Time.time;
           gold += increment;
       }
   }
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
А вообще, на Ютубе же туторов по кликерам на Unity - миллион. Самое простое, что можно сделать.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как лучше всего уровень рестартить?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Явно ж не перезагрузкой сцены. Запоминать все объекты и их начальное состояние, а потом приводить в него?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Есть материал в котором хочу выбрать шейдер из Mobile, но не могу найти как правильно сделать прозрачный шейдер. Например как в Standart с rendering mode: Cutout
источник

V

Vlad in unity3d.ru
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Mad Way
Явно ж не перезагрузкой сцены. Запоминать все объекты и их начальное состояние, а потом приводить в него?
Я сцену перезагружаю. Почему бы и нет?
Зависит же от твоих потребностей, от архитектуры, как и что тебе надо перезагрузить, что сохранить.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
прозрачный например для сетки
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Я сцену перезагружаю. Почему бы и нет?
Зависит же от твоих потребностей, от архитектуры, как и что тебе надо перезагрузить, что сохранить.
Ну у меня уровни могут идти из редактора, соответственно, создаваться игроком. Поэтому в сценах хранить возможности нет.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Mad Way
Ну у меня уровни могут идти из редактора, соответственно, создаваться игроком. Поэтому в сценах хранить возможности нет.
Жопа тебе тогда. Сохраняй в какие-нибудь СО, джисоны, и из них грузи. Какие ещё могут быть варианты.
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in unity3d.ru
Нужен совет как проще и быстрее сделать генерацию меша. Игрок будет управлять прямоугольной кистью, и эта кисть должна "рисовать" меш. Может уже есть готовые ассеты для этого?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Жопа тебе тогда. Сохраняй в какие-нибудь СО, джисоны, и из них грузи. Какие ещё могут быть варианты.
Ну я и так храню уровень в BinaryFormatter, как я его и загружаю. Но вот именно с рестартом хз.
источник