Size: a a a

2020 April 17

MW

Mad Way in unity3d.ru
Не хочется всё удалять и заново ставить, мне кажется, это серьёзный удар по цпу.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Mad Way
Не хочется всё удалять и заново ставить, мне кажется, это серьёзный удар по цпу.
Удалить и создать объекты один раз? У тебя там миллион их?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
До 80*80 в кастомных уровнях может быть.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
6400 объектов. 6400 дестрой, 6400 создать.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
12800 операций в кадр. Нехиленько.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Mad Way
12800 операций в кадр. Нехиленько.
А зачем дестрой/создать? Либо ты перезагружаешь сцену, либо работаешь через пул объектов
источник
2020 April 18

A

Alex in unity3d.ru
Ребята как  из Nuget подключить библиотеки к юнити проекту. Я вот хочу подключить библиотеку с использованием бд. (подключение и т.д). Mysql.Data. или вы можете лучше подсказать?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Mad Way
12800 операций в кадр. Нехиленько.
В смысле, в кадр, если ты один раз это делаешь?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Alex
Ребята как  из Nuget подключить библиотеки к юнити проекту. Я вот хочу подключить библиотеку с использованием бд. (подключение и т.д). Mysql.Data. или вы можете лучше подсказать?
Есть плагин nuget for unity, но он не со всем справляется
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Артём Фесуненко
В смысле, в кадр, если ты один раз это делаешь?
Ну я про то, что именно этот конкретный кадр будет столь нагружен.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Надо переносить создание сцены на пулинг и им же перезагрузку делать, наверное.
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста.. на сцене есть несколько объектов, которые после запуска скрываются. Они помещены в массив.
Так же есть кнопки, которые так же помещены в массив, но SetActive, их просто удаляет со сцены.. А хочется что бы он включал им режим Disabled Color. А при нажатие, она активировалась, и включала нужный объект? один включается, остальные сркты. как это писать? я ни разу не кодер. тяжело дается..
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
ой там на скрине не .. там ниже зеленым кнопки по аналогии.. просто не нажал замок что бы зафиксировать
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
как то так наверное - myButtons[i].GetComponent(UI.Button).disabledColor;
но он говорит нельзя - Only assignment, call, increment, decrement, await, and new object expressions can be used as a statement
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Потому что SetActive выключает объект, а кнопка — компонент объекта.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
interactable = false тебе у кнопки сделать.
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Mad Way
Потому что SetActive выключает объект, а кнопка — компонент объекта.
спасибо, ща попробую
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
если я сереализовал объект в бинарный файл, а потом убрал из класса поле, будут проблемы с десериализацией записанного до этого файла?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Mad Way
Потому что SetActive выключает объект, а кнопка — компонент объекта.
сработала такая схема - myButtons[i].GetComponent<UnityEngine.UI.Button>().interactable = false;
но они перестали наводится.. а я думал он будет "подсвечивать" пр инаведение и кликабильным делать..
источник