Size: a a a

2020 April 18

E

Elchin in unity3d.ru
так может ты текст не указал в скрипте ?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
4rsa
Качал висуал студио не открылся установщик , качал монодевелоп хз как открыть , скачал шарп девелоп понял что #уйня , качаю райдер
можешь попробовать установить комунити версию из юнити хаба
источник

E

Elchin in unity3d.ru
проверь установлена ли ссылка на текст
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Elchin
тоже по поводу этого думал, типо получать какие-то дополнительные значение, к примеру если время игры составляет 10 минут, а рейтинг + 999999999, то не вносить в список, однозначно нужны какие то дополнительные проверки.

Думал может есть какой-то канал шифрование, чтобы цифры не перехватывали по дороге к серверу, а если даже перехватили то расшифровать не смогли))   ладно буду думать
А как в коде ты передаешь данные на сервер?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Влад Кибер
почему не устанавливается юнити ?
пробовал с правами администратора устанавливать?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Elchin
тоже по поводу этого думал, типо получать какие-то дополнительные значение, к примеру если время игры составляет 10 минут, а рейтинг + 999999999, то не вносить в список, однозначно нужны какие то дополнительные проверки.

Думал может есть какой-то канал шифрование, чтобы цифры не перехватывали по дороге к серверу, а если даже перехватили то расшифровать не смогли))   ладно буду думать
а кто тебе сказал что проблема посередине? может у тебя на уровне самого клиента криво данные обсчитываются..
ты уверен что у тебя данные не шифруются при передаче? мне кажется, google за такое бы забанил просто.
источник

𝕩

𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ... in unity3d.ru
Elchin
так может ты текст не указал в скрипте ?
На видео видно что все уазанно и все работает
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Indra
а кто тебе сказал что проблема посередине? может у тебя на уровне самого клиента криво данные обсчитываются..
ты уверен что у тебя данные не шифруются при передаче? мне кажется, google за такое бы забанил просто.
ну я так понимаю,чтобы шифровать нужно какие то новые функции писать или что-то добавлять в проект, а у меня ничего такого нет
источник

I

Indra in unity3d.ru
𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ
На видео видно что все уазанно и все работает
у тебя там эксепшнов , как минимум 1. :) и может и дальше какие-то проблемы
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Elchin
тоже по поводу этого думал, типо получать какие-то дополнительные значение, к примеру если время игры составляет 10 минут, а рейтинг + 999999999, то не вносить в список, однозначно нужны какие то дополнительные проверки.

Думал может есть какой-то канал шифрование, чтобы цифры не перехватывали по дороге к серверу, а если даже перехватили то расшифровать не смогли))   ладно буду думать
возможно, что если есть чат в игре то можно закинуть туда обращение к бд, или в найти файл где хранятся данные рейтинга
источник

I

Indra in unity3d.ru
Elchin
ну я так понимаю,чтобы шифровать нужно какие то новые функции писать или что-то добавлять в проект, а у меня ничего такого нет
транспортный уровень никто не отменял. у тебя https используется при обращении к серверу?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Indra
транспортный уровень никто не отменял. у тебя https используется при обращении к серверу?
htpp без s
источник

I

Indra in unity3d.ru
Elchin
ну я так понимаю,чтобы шифровать нужно какие то новые функции писать или что-то добавлять в проект, а у меня ничего такого нет
db какая уделанная? firebase? может какой-то внешний REST API к ней есть, который ты не закрыл?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
рект проверь, возможно он вылетает за край канваса, когда игра запускается
источник

I

Indra in unity3d.ru
Elchin
htpp без s
а такое ещё бывает? :D
я б на твоем месте заюзал бы как минимум API
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Indra
db какая уделанная? firebase? может какой-то внешний REST API к ней есть, который ты не закрыл?
на хостинге все сделано, свой скрипт php
источник

I

Indra in unity3d.ru
Elchin
на хостинге все сделано, свой скрипт php
настройки во внешний конфиг файл вынесены? или внутри апп?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Indra
настройки во внешний конфиг файл вынесены? или внутри апп?
скрипт находится на хостинге + в самом апп
источник

E

Elchin in unity3d.ru
из аппа передает на хостинг
источник

I

Indra in unity3d.ru
Elchin
из аппа передает на хостинг
ну то есть любым сниффером можно посмотреть траффик и увидеть, что куда и как у тебя передается
источник