Size: a a a

2020 April 19

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Москаль
Я ему выше уже отвечал про Save() но бесполезно
так юнити автомвтически сохраняет
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
мне кто-то говорил в чудо гайде на ютубе
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
Vlad
Нормально ли работает GPU Instancing в материале на мобильных устройствах?
На форумах пишут, что иногда бывают проблемы. Кто сталкивался?
Вполне нормально, если настроено все верно
источник

V

Vlad in unity3d.ru
но как я понял работает выше где-то 5 андройда?
а именно должно стоять OpenGL Core 4.1+/ES3.0+
источник

V

Vlad in unity3d.ru
т.е нужно проверять какой андройд стоит?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@no_secret оскорбление участников чата недопустимо ни под каким предлогом. Предупреждение
источник

in unity3d.ru
Paul Dyatlov
@no_secret оскорбление участников чата недопустимо ни под каким предлогом. Предупреждение
Хорошо, просто уже в который раз этот чел задаёт тупые вопросы
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Хорошо, просто уже в который раз этот чел задаёт тупые вопросы
Что тупого в моем вопросе ?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
наличие большого количества Mesh Collider снижает производительность? Как я понимаю забивается оперативка?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
@Vladkiber @no_secret ваш спор как-то касается чата? Идите в лс
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Парни, помогите с формулой, пожалуйста.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Я использую лоупасс фильтр для обработки частот звука. Мне нужно плавно переводить с 18500 на 500 Hz и обратно.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
cинусоида?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Суть в том, что, формула, увы, нелинейна, поэтому вниз идёт относительно плавно, а вот вверх почти моментально.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
cинусоида?
Наверное? Только я не знаю, куда копать.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Mad Way
Наверное? Только я не знаю, куда копать.
ну тип
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
у тебя отрезок идет же по времени
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
if (dead)
currentFrequency = Mathf.Lerp(currentFrequency, 500.0f, Time.deltaTime * 5);
else
currentFrequency = Mathf.Lerp(currentFrequency, 22000.0f, Time.deltaTime * 5);
Mixer.SetFloat ("Frequency", currentFrequency);
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
берешь синус от времени, получится число от 0 до 1
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
берешь синус от времени, получится число от 0 до 1
далье домножить на 18000 (максимум выйдет 1->18000) и добавить 500 -> минимум выйдет - 500 а максимум выйдет 18500
источник