Size: a a a

2020 April 19

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
ага, интересно. вернул в пресетах на PC и стало норм снова)
с WebGL еще будь осторожен в вопросах света, Ratio у Directional багуется при запуске на мобиле и как бы приближается на пару порядков
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
я долго не мог отловить этот баг чтобы сохранить картинку))) пришлось костылить со слоями..
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
с WebGL еще будь осторожен в вопросах света, Ratio у Directional багуется при запуске на мобиле и как бы приближается на пару порядков
да мне Directional, не принципиален. там проект простой.. я возможно просто все "запеку".. по сути там все просто как на картинк. смена моделей, + вращение и перемещение..
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
там urp для нее нужно все материалы конвертировать в подходящие
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
да мне Directional, не принципиален. там проект простой.. я возможно просто все "запеку".. по сути там все просто как на картинк. смена моделей, + вращение и перемещение..
та у меня анимация еще на свете 😅 а так можно и запеканку сделать с рефлектами
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
там urp для нее нужно все материалы конвертировать в подходящие
да, но 18 как то справлялась.. заливал на хост и работато отлично все показвало, с компа, мобилки..
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
та у меня анимация еще на свете 😅 а так можно и запеканку сделать с рефлектами
да анимация все портит) удалить ее))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
да, но 18 как то справлялась.. заливал на хост и работато отлично все показвало, с компа, мобилки..
новая система
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
да анимация все портит) удалить ее))
атмосфера потеряется) статические сцены выбивают сразу
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
новая система
в 19 новая. верно? сейчас покопаю хэлп. может там материалы особенные надо юзать
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
атмосфера потеряется) статические сцены выбивают сразу
согласен, я так шучу)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
в 19 новая. верно? сейчас покопаю хэлп. может там материалы особенные надо юзать
там шейдеры поменялись, нужно материалы конвертировать (там вроде автоматически можно) если не нашел, то заметь шейдеры в ручную на всех материалах
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
согласен, я так шучу)
а вот мне не до шуток.. чтобы исправить баг пришлось хорошенько повозиться..и как итог появился баг с тенями((( статические тени нормальные, а динамические убогие и дрыгающиеся стали
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
там шейдеры поменялись, нужно материалы конвертировать (там вроде автоматически можно) если не нашел, то заметь шейдеры в ручную на всех материалах
спасибо поизучаю
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
а вот мне не до шуток.. чтобы исправить баг пришлось хорошенько повозиться..и как итог появился баг с тенями((( статические тени нормальные, а динамические убогие и дрыгающиеся стали
а я как то помню.. была такая штука.. от тени, как сказать то... короче тени. это был динамический мэш.. может тебе в ту сторону копать
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
а вот мне не до шуток.. чтобы исправить баг пришлось хорошенько повозиться..и как итог появился баг с тенями((( статические тени нормальные, а динамические убогие и дрыгающиеся стали
если в 2019, то тебе нужно в настройках теней для пайплайна поковыряться
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
всем вечера 👋

ребят, а можно на таймлайне как-то заанимировать переключение текстур в шейдере?
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
если в 2019, то тебе нужно в настройках теней для пайплайна поковыряться
у источника света докрутить? или в конфигах всей сцены? А то у меня баг появился как раз после обновления юньки и увеличения ратио..там и просвет стен (который костылём решал) и баг с тенями движущихся объектов..
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Ionoff
всем вечера 👋

ребят, а можно на таймлайне как-то заанимировать переключение текстур в шейдере?
помоему в аниматоре можно все)
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
а хотя просвета стен же и не было.. я дальние стены затемнял как раз с помощью дальности света... у меня жесткость теней на половине же
источник