Size: a a a

2020 April 19

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
помоему в аниматоре можно все)
спасибо
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
помоему в аниматоре можно все)
резкое переключение материалов отлично работает, а вот чтобы оно плавно происходило чет не нашёл как :)
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Ionoff
резкое переключение материалов отлично работает, а вот чтобы оно плавно происходило чет не нашёл как :)
может сделать как вариант. я не пробовал. два объекта. и подменять через альфу.. хотя конечно не очень..  я не знаю. но например в Maya, есть ноды "смешивания", и там манипулировать можно. может и тут что то такое.. типа покопать animation switch material .. или тп
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Alex Ionoff
резкое переключение материалов отлично работает, а вот чтобы оно плавно происходило чет не нашёл как :)
тут скорее играться с масками надо или кастомными переключениями с разной прозрачностью) (но это всё в рамках шейдера)
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
хм, странно что по дефолту ничего подобного нет) но гугл чет ничего внятного пока не выдал
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Ionoff
хм, странно что по дефолту ничего подобного нет) но гугл чет ничего внятного пока не выдал
источник
2020 April 20

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Ionoff
хм, странно что по дефолту ничего подобного нет) но гугл чет ничего внятного пока не выдал
там плавненько так.. но я сильно не вникал, посмоти
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
смотрел минут 10 назад, он там просто анимирует альбедо цвет, о плавном переключении материалов речи не идет)
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Alex Ionoff
смотрел минут 10 назад, он там просто анимирует альбедо цвет, о плавном переключении материалов речи не идет)
ага, в самом конце он показал переключение материалов, которое тоже резко происходит
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
просто есть персонаж, у которого текстура лица должна в катсцене изменяться (появляться розоватости на щеках и т.д.) и чёт пока не могу ничего лучше придумать, чем сделать отдельным объектом и по прозрачности проявлять.. но по-моему костыль лютый
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
казалось бы такая простая задача, учитывая что юнити то и дело кичатся какие они крутые короткометражки пилят с помощью таймлайна, а тут.. 😄
наверн надо как-то через блендшейпы менять текстуру если это возможно
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Alex Ionoff
казалось бы такая простая задача, учитывая что юнити то и дело кичатся какие они крутые короткометражки пилят с помощью таймлайна, а тут.. 😄
наверн надо как-то через блендшейпы менять текстуру если это возможно
ну вот я установил пайплайн рендер и по сути с графическим редактором шейдеров и сноровкой можно реально крутые штуки запилить
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
а что за пайплайн рендер?
я если что с движками пока еще на "вы") плавно изучаю из под моушн-десигна))
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Alex Ionoff
а что за пайплайн рендер?
я если что с движками пока еще на "вы") плавно изучаю из под моушн-десигна))
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Alex Ionoff
а что за пайплайн рендер?
я если что с движками пока еще на "вы") плавно изучаю из под моушн-десигна))
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
интересно, спасибо)
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Alex Ionoff
интересно, спасибо)
но предупреждаю, тебе надо будет конвертировать все текстуры и всегда, любой скаченный ассет - надо конвертить материалы, это порой жопка... зато редактор шейдеров доступен)
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
почитаю еще про рендер пайплайны, пока что только в общих чертах понял для чего они
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Ionoff
а что за пайплайн рендер?
я если что с движками пока еще на "вы") плавно изучаю из под моушн-десигна))
о я тоже с тех краев) тока персонажный аниматор больше)
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
я по 2д анимации сейчас впервые в геймдев студию ворвался, пилим игрулю. а так и 3дху практикую и афтер и еще кучу всякой хрени)
источник