Size: a a a

2020 April 20

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
статик поставь галку всему
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
свету и обьектам
источник

V

Vlad in unity3d.ru
на объектах стоял, а на свете нет
нужно поставить на свет статик и заново запекать?
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
да
источник

V

Vlad in unity3d.ru
писос, часа 4 запекалось
это точно поможет?
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
ну узнаем через 4 часа))
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
проверь на кубиках в другой сцене
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Vlad
заметил,что если меняю Материал с Mobild/Diffuse на Standart, то свет немного появляется
почему тут менялось тогда?
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
у тебя еще и тень отключена
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
нахрена вообще что то запекать без тени? )
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Переслано от Артём Фесуненко...
А кто знает, в Юньке для мега простых эффектов лучше Шурикен юзать, или можно VFX Graph? Что там с производительностью и стабильностью?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Nick Ronin
у тебя еще и тень отключена
тень в DirectionLight?
источник

M

Maksim in unity3d.ru
можете подсказать как обойти проблему с OnStateExit? суть в том что при начале анимации Mech_Landing срабатывает метод OnStateEnter, носле ее завершения анимация застывает на последнем кадре и OnStateExit не вызывается .
источник

M

Maksim in unity3d.ru
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
Vlad
тень в DirectionLight?
да
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Переслано от Артём Фесуненко
А кто знает, в Юньке для мега простых эффектов лучше Шурикен юзать, или можно VFX Graph? Что там с производительностью и стабильностью?
обычнй партикл еффект юзать для простых
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
потому что там все просто)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Nick Ronin
потому что там все просто)
Ну кому как. Мне и Граф не сложно. Я не за простоту спрашивал, а за производительность и стабтльность.
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
@Esca1 свет не обязательно статик оказывается) так что у тебя там чето не то в настройках
источник

V

Vlad in unity3d.ru
уже понял, но вот что
а для модели обязательно должна быть галочка Generating Lightmap UVs?
источник