Size: a a a

2020 April 20

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
Vlad
уже понял, но вот что
а для модели обязательно должна быть галочка Generating Lightmap UVs?
вот тут да 100% иначе на что оно печь будет
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
оно сгенерит ув карту  и натянет на неё уже все что запечет
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Люди добрые, подкиньте материалов (курсов, а лучше книг каких хороших) по мнетизации мобильных игр, маркетингу и всему такого. Пожалуйста ^_^
источник

A

Alex in unity3d.ru
Ребята. Подскажите пожалуйста как можно получить данные из экселя в юнити? Задать путь к экселю. Или если можно, то через онлайн эксель
источник

V

Vlad in unity3d.ru
https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/simple-localization-by-hippo-120113

Тут используют что-то похожее, может поможет
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
У кого было такое что GameObject  в коде активен, а в иерархии выключен? В чем может быть дело?
источник

A

Alex in unity3d.ru
спасибо посмотрю
источник

A

Alex in unity3d.ru
кинь пожалуйста туториал по этому ассету, а то не могу найти
источник
2020 April 21

V

Vlad in unity3d.ru
я не знаю где туториал, просто вспомнил, что там видел похожий функционал
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
подскажите, в чем проблема? в эдиторе есть, а в игре нет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
сортин слои не помогли, порядок в них тоже не помог. Ноты при помози спрайт рендер на геймобжекте висят который дочерний к тексту
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
как я могу пустить рейкаст от центра объекта вниз длинною в 0.5 и чтобы рейкаст реагировал только на специальный layer ?
источник

AB

Artyom Babich in unity3d.ru
Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down,out var hitinfo, 0.5f, layerMask);
источник

AB

Artyom Babich in unity3d.ru
если вниз в глобальных кординатах
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Artyom Babich
Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down,out var hitinfo, 0.5f, layerMask);
а как я могу сделать подобное в 2D ?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
потому что я это пробую, но не реагирует никак
источник

AB

Artyom Babich in unity3d.ru
D. Zosym
а как я могу сделать подобное в 2D ?
если ты используешь 2д коллайдеры, то попробуй это https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics2D.Raycast.html
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
всё, понял в чём проблема была, я просто устанавливал collider 2d и поэтому hit.collider не реагировал ^^
источник

i

i think it's okay in unity3d.ru
Всем привет.
Тут есть кто-то кто занимается более менее серьёзным проектом и кому нужна помощь в тестировании?
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Друзья, вопрос! Вот к примеру у меня есть несколько управляющих классов. Один контроллит UI в зависимости от состояния игры, другой контроллит игровые объекты в зависимости от состояния игры. Эдакие UIManager и GameManager (не кидайтесь камнями только). Так вот, они оба могут менять и слушать состояние игры, меня свое поведение в зависимости от этого глобального состояния. Вопрос. Где и в каком виде лучше хранить это состояние?
источник