Size: a a a

2020 April 24

SB

Serj Bal in unity3d.ru
Max
может лучше анимацию поправить чем городить велосипеды? Если нет то зачем тогда анимация если можно дернуть дуТвин
По тз анимированный человечек с возможностью искривлять ноги. Блэндшейпы не вариант
источник

M

Max in unity3d.ru
ну смешивать ручное управление и анимацию так себе идея
источник

SB

Serj Bal in unity3d.ru
Нормальная идея
источник

SB

Serj Bal in unity3d.ru
А как еще? Есть мысли?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
привет всем )
ребят, нашёл в нете такую простую имплементацию снапа объекта по гриду и оно всё работает на ура, но у меня такой вопрос, с этого кода, можно ли как-то получать конкретную нужную нам позицию или же это надо совершенно отдельно всё с нуля создавать, чтобы иметь такую фишку ?
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Можно ли сделать так, чтобы Awake в одном скрипте сработал быстрее чем в другом?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Глеб Шахов
Можно ли сделать так, чтобы Awake в одном скрипте сработал быстрее чем в другом?
кажется в настройках юнити можно устанавливать порядок запуска скриптов ^^
источник

M

Max in unity3d.ru
Serj Bal
Нормальная идея
Ну, если нормальная то продолжай в том же духе. Твоя анимация будет перебивать твои ручные повороты. Можно конечно сделать костыль в виде пустого объекта, кинуть туда анимированную ногу, а в коде подкручивать уже этот пустой объект, но это 🤢
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
пасиба
источник

SB

Serj Bal in unity3d.ru
Max
Ну, если нормальная то продолжай в том же духе. Твоя анимация будет перебивать твои ручные повороты. Можно конечно сделать костыль в виде пустого объекта, кинуть туда анимированную ногу, а в коде подкручивать уже этот пустой объект, но это 🤢
Мэн. LateUpdate! Ничего не перебивает
источник

M

Max in unity3d.ru
D. Zosym
кажется в настройках юнити можно устанавливать порядок запуска скриптов ^^
[DefaultExecutionOrder(-1)] // быстрее
class XXX : MonoBehaviour
{

}

[DefaultExecutionOrder(1)] // медленнее
class XXX2 : MonoBehaviour
{

}
источник

SB

Serj Bal in unity3d.ru
Max
Ну, если нормальная то продолжай в том же духе. Твоя анимация будет перебивать твои ручные повороты. Можно конечно сделать костыль в виде пустого объекта, кинуть туда анимированную ногу, а в коде подкручивать уже этот пустой объект, но это 🤢
Думаю да, придётся пока так
источник

M

Max in unity3d.ru
Serj Bal
Мэн. LateUpdate! Ничего не перебивает
тогда поясни почему некорректно
источник

SB

Serj Bal in unity3d.ru
Max
тогда поясни почему некорректно
Не понимаю пока, но почему то одна нога гнётся стабильно, а другая начинает закручиватся, хотя ключи стоят в анимации. Но сели отключить аниматор вообще, то все конечности закручиваются
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Ребята у меня есть виртуальный курсор спрайт, находится он не в UI, и есть Button которая работает через Event System. Как сделать так чтобы при приближении виртуального курсора к кнопке я обнаружил ее?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет у меня такой вопрос, как в Unity в сцене потянуть объек к себе\от себя. Я знаю если зажать  Shift и перемещать объект за гизмос перемещения то н будет двигаться  по плоскости  относителя камеры сцены, а есть хотей какой-нибудь который не по плоскости двигает объект, по перпендикуляру плоскости?
источник

M

Max in unity3d.ru
Serj Bal
Не понимаю пока, но почему то одна нога гнётся стабильно, а другая начинает закручиватся, хотя ключи стоят в анимации. Но сели отключить аниматор вообще, то все конечности закручиваются
так они и будут закручиваться без аниматора, у тебя же каждый фрейм прибавление идет. Попробуй еще юзатнуь localEulerAngles вместо обычного
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет у меня такой вопрос, как в Unity в сцене потянуть объек к себе\от себя. Я знаю если зажать  Shift и перемещать объект за гизмос перемещения то н будет двигаться  по плоскости  относителя камеры сцены, а есть хотей какой-нибудь который не по плоскости двигает объект, по перпендикуляру плоскости?
Нет. Есть движение по 1 или 2 осям (глобальной и локальной)
источник

M

Max in unity3d.ru
Dmitriy Makeyev
Ребята у меня есть виртуальный курсор спрайт, находится он не в UI, и есть Button которая работает через Event System. Как сделать так чтобы при приближении виртуального курсора к кнопке я обнаружил ее?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Нет. Есть движение по 1 или 2 осям (глобальной и локальной)
Жалко, придётся мучаться. Про локальны и глобальные оси я и так занаю
источник