привет всем ) ребят, нашёл в нете такую простую имплементацию снапа объекта по гриду и оно всё работает на ура, но у меня такой вопрос, с этого кода, можно ли как-то получать конкретную нужную нам позицию или же это надо совершенно отдельно всё с нуля создавать, чтобы иметь такую фишку ?
Ну, если нормальная то продолжай в том же духе. Твоя анимация будет перебивать твои ручные повороты. Можно конечно сделать костыль в виде пустого объекта, кинуть туда анимированную ногу, а в коде подкручивать уже этот пустой объект, но это 🤢
Ну, если нормальная то продолжай в том же духе. Твоя анимация будет перебивать твои ручные повороты. Можно конечно сделать костыль в виде пустого объекта, кинуть туда анимированную ногу, а в коде подкручивать уже этот пустой объект, но это 🤢
Ну, если нормальная то продолжай в том же духе. Твоя анимация будет перебивать твои ручные повороты. Можно конечно сделать костыль в виде пустого объекта, кинуть туда анимированную ногу, а в коде подкручивать уже этот пустой объект, но это 🤢
Не понимаю пока, но почему то одна нога гнётся стабильно, а другая начинает закручиватся, хотя ключи стоят в анимации. Но сели отключить аниматор вообще, то все конечности закручиваются
Ребята у меня есть виртуальный курсор спрайт, находится он не в UI, и есть Button которая работает через Event System. Как сделать так чтобы при приближении виртуального курсора к кнопке я обнаружил ее?
Всем привет у меня такой вопрос, как в Unity в сцене потянуть объек к себе\от себя. Я знаю если зажать Shift и перемещать объект за гизмос перемещения то н будет двигаться по плоскости относителя камеры сцены, а есть хотей какой-нибудь который не по плоскости двигает объект, по перпендикуляру плоскости?
Не понимаю пока, но почему то одна нога гнётся стабильно, а другая начинает закручиватся, хотя ключи стоят в анимации. Но сели отключить аниматор вообще, то все конечности закручиваются
так они и будут закручиваться без аниматора, у тебя же каждый фрейм прибавление идет. Попробуй еще юзатнуь localEulerAngles вместо обычного
Всем привет у меня такой вопрос, как в Unity в сцене потянуть объек к себе\от себя. Я знаю если зажать Shift и перемещать объект за гизмос перемещения то н будет двигаться по плоскости относителя камеры сцены, а есть хотей какой-нибудь который не по плоскости двигает объект, по перпендикуляру плоскости?
Нет. Есть движение по 1 или 2 осям (глобальной и локальной)
Ребята у меня есть виртуальный курсор спрайт, находится он не в UI, и есть Button которая работает через Event System. Как сделать так чтобы при приближении виртуального курсора к кнопке я обнаружил ее?