Size: a a a

2020 April 24

M

Mikhail in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Нет. Есть движение по 1 или 2 осям (глобальной и локальной)
Спасибо
источник

SB

Serj Bal in unity3d.ru
Max
так они и будут закручиваться без аниматора, у тебя же каждый фрейм прибавление идет. Попробуй еще юзатнуь localEulerAngles вместо обычного
так да. Поэтому создание суб костей пока что вариант
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Спасибо!
источник

M

Max in unity3d.ru
Mikhail
Жалко, придётся мучаться. Про локальны и глобальные оси я и так занаю
пиши расширение редактора))
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Max
пиши расширение редактора))
Я бы с радостью, но я думаю на отладку у меня уйдёт кучу времени. А я уже в последнее время чёт увлёкся всякими хелперами для редактора и кучу времени потратил на это
источник

M

Max in unity3d.ru
Mikhail
Я бы с радостью, но я думаю на отладку у меня уйдёт кучу времени. А я уже в последнее время чёт увлёкся всякими хелперами для редактора и кучу времени потратил на это
да хули там, взять объект и двигать его по camera.forward направлению туда сюда, в зависимости от  Mouse Y
источник

M

Max in unity3d.ru
+ хоткей
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Max
да хули там, взять объект и двигать его по camera.forward направлению туда сюда, в зависимости от  Mouse Y
Можно же хэндл рисовать и не нужна мышка
источник

M

Max in unity3d.ru
ну я имею ввиду управлять мышкой
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Так я про то же
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Блин  а как в сцене расширение писать, скиньте что-нбудь по теме?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Хендл для того и нужен, чтобы стрелку/гизмо рисовать и за неё таскать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Mikhail
Блин  а как в сцене расширение писать, скиньте что-нбудь по теме?
Handles в эдиторе смотри
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Как реализовать нижеприведённую задачу с помощью MaterialPropertyBlock и не обосраться?
lasRend.material.mainTextureOffset += laserAnim * Time.deltaTime;
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Делаю микрооптимизацию
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Отдельным проперти делай оффсет текстуры
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Отдельным проперти делай оффсет текстуры
propertyBlock.SetVector ?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Да
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Где именно я ошибся?
offset.z += changeOffset * Time.deltaTime;
       propertyBlock.SetVector("_MainTex", offset);
       lasRend.SetPropertyBlock(propertyBlock);
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Добрый день, столкнулся с этим, хотел нажать build and run но вот с этим
источник