Size: a a a

2020 April 27

С

Серега in unity3d.ru
Кто нибудь сталкивалс с таким? При поптке сбилдить на ios unity выдает: error: Unknown attribute kind (62) (Producer: 'LLVM9.0.1' Reader: 'LLVM APPLE_1_1103.0.32.59_0')
источник

С

Серега in unity3d.ru
unity 19.3.11f1
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
Arthur Novikov
Подскажите, какие инструменты юнити вы бы использовали для построения графиков?
Line renderer
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
всем привет. Вопрос нубский. Допустим, у меня есть класс Item. Объектов этого класса с различными параметрами может быть штук 200+
на ютубе видел такое решени - на каждый объект заводить префаб с прописанными значениями параметров.
Но оптимально ли это?
Не лучше ли сделать префаб Item и допустим класс-фабрику, который по ID тянет из базы данные (описание, цена и тд) и создает инстанс этого Item и прописывает значения параметров из БД ?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Dmitriy Ka
всем привет. Вопрос нубский. Допустим, у меня есть класс Item. Объектов этого класса с различными параметрами может быть штук 200+
на ютубе видел такое решени - на каждый объект заводить префаб с прописанными значениями параметров.
Но оптимально ли это?
Не лучше ли сделать префаб Item и допустим класс-фабрику, который по ID тянет из базы данные (описание, цена и тд) и создает инстанс этого Item и прописывает значения параметров из БД ?
почитай про ScriptableObjects
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
почитай про ScriptableObjects
Спасибо, уже гуглю
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Dmitriy Ka
всем привет. Вопрос нубский. Допустим, у меня есть класс Item. Объектов этого класса с различными параметрами может быть штук 200+
на ютубе видел такое решени - на каждый объект заводить префаб с прописанными значениями параметров.
Но оптимально ли это?
Не лучше ли сделать префаб Item и допустим класс-фабрику, который по ID тянет из базы данные (описание, цена и тд) и создает инстанс этого Item и прописывает значения параметров из БД ?
по мне, описанный тобой вариант - самый логичный и удобный
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Apple App ID в Unity - это Bundle Id в настройках билда?
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
и не сильно понимаю, зачем тут ScriptableObjects
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Arthur Novikov
Apple App ID в Unity - это Bundle Id в настройках билда?
да
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
И как его можно получить в коде? В гугле приводится пример только через DLLImport, в iPhoneSettings не вижу нужных методов.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Arthur Novikov
И как его можно получить в коде? В гугле приводится пример только через DLLImport, в iPhoneSettings не вижу нужных методов.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Так просто? Пасиб)
источник

4

4rsa in unity3d.ru
пацаны что делать если фон перекрывает обьекты делал разные оси Z делал через спрайт рендерер oreder in layer ничего не помогает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
4rsa
пацаны что делать если фон перекрывает обьекты делал разные оси Z делал через спрайт рендерер oreder in layer ничего не помогает
может на фоне шейдер с render queue стоит больше чем на объектах?
источник

4

4rsa in unity3d.ru
еба
источник

4

4rsa in unity3d.ru
я както только что это сделал
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
4rsa
я както только что это сделал
что помогло?
источник

4

4rsa in unity3d.ru
хз  пробовал канвас потом удалил все и переместил заново фон
источник