Size: a a a

2020 April 26

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
С задержкой
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Space Boost
Смысл в том что игра мультиплеерная и отправлять текущую позицию нельзя т.к у других игроков будут задержки в отрисовка персонажа, я хочу отправлять на сервер непосредственно будущую позицию а не текущую
погугли Client-Server/Server-Client prediction, и мне кажется, что это не настолько просто, как ты описываешь
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Просто представь ситуацию, игрок делает шаг вперёд к обрыву, юнька для некого объекта просчитывает падение, но сам игрок за 0.1 секунду успевает сделать шаг назад и всё идёт по одному месту)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
ну да, в WoT эту проблему решали около года
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
точнее сказать, крайние случае правили
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
в целом, в этой системе есть куча специфических для каждого проекта проблем
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
ну да, главное понимать что самое важное в обработке
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
положение или моментальная скорость срабатывания выстрела
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
погугли Client-Server/Server-Client prediction, и мне кажется, что это не настолько просто, как ты описываешь
Я вкурсе, я уже более полугода игрой занимаюсь по сути
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
https://www.youtube.com/watch?v=s3_ccO1UJS4
Вот такое например, ну это очень древний видос, потому что с тех пор, это уже вроде бы поправили, каким-то образом
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Очень много вариантов перепробовал
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
У каждого варианта свои минусы
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Идеальных решения пока нашел два: делать сервер юнити и просчитывать физика там, Но это очень затратно, очень сильно затратно.

И второй вариант - писать свой физический движок на сервере. А это очень супер сложно
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
можно сначала сделать игру с неидеальной физикой, и если взлетит, уже морочиться с другой физикой
например так делал WoT
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Так нет, тут не получится с неидеальной
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
как-то нависающие с горок танки выстрелить игре не помешали
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Либо с совсем говно физикой
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Либо с любыми задержками
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
С говно физикой то есть если есть стена то ты в нее упрешься и никак не выберешься кроме как назад
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Если писать свою физику то о всяких фишках типо притирание к стене итд можно забыть
источник