Vlad вопрос если бы эти ресурсы были полезными тогда бы давно бы придумали хорошую защиту от этого, а так это нужно только таким как мы археологи что любят копаться в чужих останках XD позволяет понять и узнать новое, но большей пользы не получишь, ну ок иногда это полезно как референсы с которых можно скопировать, но не более
я резюме делаю и не хочу, чтобы его использовали (типо работодатели) - там много материалов
я вижу что у перса некая капсула и я не знаю что это CharacterController или просто Rigidbody я хз по этому это нужно знать а еще неизвестно как производишь проверку столкновения с землей
я вижу что у перса некая капсула и я не знаю что это CharacterController или просто Rigidbody я хз по этому это нужно знать а еще неизвестно как производишь проверку столкновения с землей
На земле просто стоят коллайдеры на дороге. Фризов нет. Может дело именно в навмеше, что он заточен под траекторию?
На земле просто стоят коллайдеры на дороге. Фризов нет. Может дело именно в навмеше, что он заточен под траекторию?
не уверен, ведь навмешь сразу дает точку своего местоположения и мы просто к ней приклеиваемся или стремимся к ее положению, возможно у ригидбоди начинает пытаться вытолкнуть застрявший объект внутри другого и вот выплевывает его, другой вариант у тебя в контроллере стоит проверка через рейкаст и если расстояние меньше определенного то поднять перса вверх или толкнуть вверх вариантов много
ну думаю тут особых вариантов нет, анимации и модели будут доступны, хотя не в идеальном качестве, но все-же. можешь попробовать в бандлы сохранить и те в свою очередь зашифровать и при расшифровке прямо в памяти импортить, это позволит отсеять некоторых любителей, но от тех кто заинтересован ни что не спасет ;)
ну думаю тут особых вариантов нет, анимации и модели будут доступны, хотя не в идеальном качестве, но все-же. можешь попробовать в бандлы сохранить и те в свою очередь зашифровать и при расшифровке прямо в памяти импортить, это позволит отсеять некоторых любителей, но от тех кто заинтересован ни что не спасет ;)