Size: a a a

2020 April 29

S

Solo in unity3d.ru
Solo
У меня их 2 но лежат на друг друге один из них интерфейс игры 2 меню
Ещё подробней ?
источник

VK

Vlad Kr in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
Vlad вопрос если бы эти ресурсы были полезными тогда бы давно бы придумали хорошую защиту от этого, а так это нужно только таким как мы археологи что любят копаться в чужих останках XD позволяет понять и узнать новое, но большей пользы не получишь, ну ок иногда это полезно как референсы с которых можно скопировать, но не более
я резюме делаю и не хочу, чтобы его использовали (типо работодатели) - там много материалов
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Arthur Novikov
Бокс - тот что на машине большой
я вижу что у перса некая капсула и я не знаю что это CharacterController или просто Rigidbody я хз по этому это нужно знать а еще неизвестно как производишь проверку столкновения с землей
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Maksim Sikailo
почему объект статический?
Это машина статик, а не перс, хз, так было, наверное, тени были не нужны, но ничего не изменилось в плане взаимодействия.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Maksim Sikailo
подписываешься  на события и делаешь свой свайп( перемещение по любой оси в твоем случае)
а можно еще более упрощенное объяснение?(
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Vlad Kr
я резюме делаю и не хочу, чтобы его использовали (типо работодатели) - там много материалов
материалы бесполезны без шейдеров, шейдеры дербанить еще не научились так что можешь беспокоится только за модели и текстуры с анимациями и не более
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
навмешь не работает на прямых участках ибо его механизм поиска пути устроен не так как ты думаешь это тебе не A* поиск пути
Сейчас я отправляю его из точки А в точку Б, почему он едет прямо и резко куда-то съезжает, непонятно.
источник

S

Solo in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
материалы бесполезны без шейдеров, шейдеры дербанить еще не научились так что можешь беспокоится только за модели и текстуры с анимациями и не более
Ещё подробней ?
источник

VK

Vlad Kr in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
материалы бесполезны без шейдеров, шейдеры дербанить еще не научились так что можешь беспокоится только за модели и текстуры с анимациями и не более
источник

MS

Maksim Sikailo in unity3d.ru
Люся
а можно еще более упрощенное объяснение?(
более упрощеней это изучать основы с#((
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Solo
У меня их 2 но лежат на друг друге один из них интерфейс игры 2 меню
можешь меню переместить очередь рендера по позже и тогда они в любом случае будут рисоваться поверх всех канвасов что имеют очередь рендера ранее
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
я вижу что у перса некая капсула и я не знаю что это CharacterController или просто Rigidbody я хз по этому это нужно знать а еще неизвестно как производишь проверку столкновения с землей
На земле просто стоят коллайдеры на дороге. Фризов нет. Может дело именно в навмеше, что он заточен под траекторию?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Просто ригидбади, контроллер мой собственный
источник

S

Solo in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
можешь меню переместить очередь рендера по позже и тогда они в любом случае будут рисоваться поверх всех канвасов что имеют очередь рендера ранее
Я новый ничего не понял что ты тут написал
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Люся
а можно еще более упрощенное объяснение?(
Button.onClick.AddListener() - добавляешь функцию, которая будет выполнять при нажатии. Это пример события.
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Arthur Novikov
На земле просто стоят коллайдеры на дороге. Фризов нет. Может дело именно в навмеше, что он заточен под траекторию?
не уверен, ведь навмешь сразу дает точку своего местоположения и мы просто к ней приклеиваемся или стремимся к ее положению, возможно у ригидбоди начинает пытаться вытолкнуть застрявший объект внутри другого и вот выплевывает его, другой вариант у тебя в контроллере стоит проверка через рейкаст и если расстояние меньше определенного то поднять перса вверх или толкнуть вверх вариантов много
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Solo
Я новый ничего не понял что ты тут написал
почитай про эту вещь полезно
источник

S

Solo in unity3d.ru
Ок
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
ну думаю тут особых вариантов нет, анимации и модели будут доступны, хотя не в идеальном качестве, но все-же.
можешь попробовать в бандлы сохранить и те в свою очередь зашифровать и при расшифровке прямо в памяти импортить, это позволит отсеять некоторых любителей, но от тех кто заинтересован ни что не спасет ;)
источник

VK

Vlad Kr in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
ну думаю тут особых вариантов нет, анимации и модели будут доступны, хотя не в идеальном качестве, но все-же.
можешь попробовать в бандлы сохранить и те в свою очередь зашифровать и при расшифровке прямо в памяти импортить, это позволит отсеять некоторых любителей, но от тех кто заинтересован ни что не спасет ;)
Спасибо! 👍
источник