Size: a a a

2020 April 29

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
еще сделай экспорт проекта в IL2CPP чтоб прям совсем уменьшить шансы
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
если так не сделать то добраться до дешифровщика будет проще
источник

VK

Vlad Kr in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
еще сделай экспорт проекта в IL2CPP чтоб прям совсем уменьшить шансы
👌
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Yuri Yakushev
Ты меня начинаешь бесить! Я тебя ни о чем не прошу, я спросил как сделать и ждал хоть какой то конкретной подсказки, решения данного вопроса
для большей реалистичности можно толкать не сам самолет а невидимый физ объект перед ним, а носом самолета следовать за этим физ объектом , типа как на веревочке
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ребят, подскажите как облегчить вот эту конструкцию? сразу говорю в leftArray и rightArray может быть более 250 элементов
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
LeftArray и RightArray это  кто?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
и в чем проблема вынести повторяющуюся логику в отдельный метод?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, подскажите как облегчить вот эту конструкцию? сразу говорю в leftArray и rightArray может быть более 250 элементов
А материалы разные?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Или можно общий для всех настроить, а не каждому
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А материалы разные?
материал один, я в него нужные цвета устанавливаю в зависимости от индекса, индексы каждый раз рандомно генерируются
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
материал один, я в него нужные цвета устанавливаю в зависимости от индекса, индексы каждый раз рандомно генерируются
только шейдер один
источник

SD

Sargis Davtyan in unity3d.ru
источник

YY

Yuri Yakushev in unity3d.ru
Serhii Romanenko
для большей реалистичности можно толкать не сам самолет а невидимый физ объект перед ним, а носом самолета следовать за этим физ объектом , типа как на веревочке
Не плохая идея, только мой уровень программирования почти 0 и я не знаю как так сделать))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
я смотрю, это твой любимый ход разработки)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Или можно общий для всех настроить, а не каждому
там получается три варианта цветов на материале, и в ручную  присвоить не выйдет, тк завистит от индекса, а индекс в awake выставляется
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
там получается три варианта цветов на материале, и в ручную  присвоить не выйдет, тк завистит от индекса, а индекс в awake выставляется
Значит проще в шейдере посчитать нужный по текстуре и оффсетом сдвигать
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Значит проще в шейдере посчитать нужный по текстуре и оффсетом сдвигать
там и так текстура для разных цветов уже используется, не вариант. Ты же мне помогал с этим шейдером
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
TheCoreWin
Всем привет, как найти точку столкновения партикла с объектом с помощью OnParticleCollision(GameObject other)?
Нужно для спавна декалей крови в этих точках

P.S. Нашел, кому интересно https://answers.unity.com/questions/1197119/how-to-detect-when-and-where-a-particle-hits-a-sur.html
оооо спасибо
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
TheCoreWin
Всем привет, как найти точку столкновения партикла с объектом с помощью OnParticleCollision(GameObject other)?
Нужно для спавна декалей крови в этих точках

P.S. Нашел, кому интересно https://answers.unity.com/questions/1197119/how-to-detect-when-and-where-a-particle-hits-a-sur.html
сделаю, чтобы капли дождя на лобовуху машины разбивались
источник

M

Max in unity3d.ru
delegate bool Test<out T>();
delegate bool Test2<in T>();
источник