Size: a a a

2020 May 01

7

72538 in unity3d.ru
2019
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
72538
2019
Попробуй билд делать для андроид 6+ версии и .net 4 версии
источник

@

@dm1n1strat0r in unity3d.ru
72538
2019
На сколько я знаю, там нужно подключить внешний компилятор (телефон) и установить на телефоне статус разработчика
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
А ещё билд должен быть в папке без кириллических символов
источник

7

72538 in unity3d.ru
спасибо, сейчас попробую собрать еще раз
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
как отвязать дублирующий обьект от основного префаба
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Vlad
какую систему контроля версий вы используете для личных проектов? Git или что-то другое?
если личных то еще есть Bitbucket
источник

N

Needle in unity3d.ru
@dm1n1strat0r
На сколько я знаю, там нужно подключить внешний компилятор (телефон) и установить на телефоне статус разработчика
Что за чушь? Какой ещё внешний компилятор?
источник

S

Sergey in unity3d.ru
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Ну, телефон!
источник

A

Alios in unity3d.ru
Только начинаю изучать Юнити, прохожу курс на Coursera от Мичиганского университета.
Столкнулся с проблемой при сдаче первого задания. После билда под WebGL сцена выглядит вот так. В редакторе и в билде под макось всё нормально. Проверил в Сафари и Хроме. На форуме учащихся на курсе никто с этим, похоже, не сталкивался. Подскажите, в чём может быть трабла?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Alios
Только начинаю изучать Юнити, прохожу курс на Coursera от Мичиганского университета.
Столкнулся с проблемой при сдаче первого задания. После билда под WebGL сцена выглядит вот так. В редакторе и в билде под макось всё нормально. Проверил в Сафари и Хроме. На форуме учащихся на курсе никто с этим, похоже, не сталкивался. Подскажите, в чём может быть трабла?
драйвера видеокарты
источник

A

Alios in unity3d.ru
Обновить нужно? 🤔
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Alios
Обновить нужно? 🤔
можно
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
никто не знает, можно ли как-то через поиск заискать все префабы и обьекты, которые содержат в себе компонент определенного типа? ну например меш коллайдер
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
у меня их тысячи раскидано по сотням префабов, надо на каждом снять галочку convex
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
неужели вручную это делать и пройтись по каждому
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Mark Tsemma
никто не знает, можно ли как-то через поиск заискать все префабы и обьекты, которые содержат в себе компонент определенного типа? ну например меш коллайдер
Можно -t MeshCollider
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Mark Tsemma
неужели вручную это делать и пройтись по каждому
можно еще едитор скрипт написать
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
-t Mesh Collider ввел, результат 0
источник