Size: a a a

2020 May 03

DD

Den Dev in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
не совсем, если просто опускать то эффект будет не такой, тут именно нужно по параболе вести горизонт ну или по сферическому радиусу.
Опускать по синусоиде тоже опускать
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
в целом перед тем как произвести умножение на матрицу проекции камеры мы должны произвести изменение вертекса по нужной нам формуле, после этого умножаем на матрицу проекции камеры и это все обрабатывается пиксельным шейдером и получаем заваленный горизонт, однако есть проблема, рейкасты от камеры не будут работать так как ожидается ибо визуал отличается от физической оболочки
источник

V

Vlad in unity3d.ru
как в Photon получить CustomProperties комнаты?
источник

L

Leo in unity3d.ru
Vlad
как в Photon получить CustomProperties комнаты?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
это я видел, но ответа там не нашел
источник

А

Александр in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему: объект двигается при нажатии кнопок управления. Получаю их значения при помощи GetAxis. Но возникает проблема если, к примеру держать клавишу D нажатой, а потом нажать W - то объект как бы начнет двигаться по диагонали. А мне надо четко верх, вниз, и в стороны, так сказать. Я понимаю что как-то надо обнулить значение куда она двигался до этого, но не пойму как.
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, универсальную функцию для start(stop)Coroutine?
Т.е. при помощи корутинов я делаю мигания объектов, кнопка1 и кнопка2.
При использование start(stop)Coroutine("myFunc") всё работает, но придется писать еще myFunc2 чтобы для других кнопок сделать мигание.
При использование start(stop)Coroutine(myFunc(button1, button2)) всё работает, но после стопа мигание продолжается прерывисто и быстрее.
Универсальную, т.е. чтобы можно было другие аргументы передать.
А может быть в моём вопросе и есть ответ, но тогда почему после остановки мигание продолжается?
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Egor Kasper
Подскажите, пожалуйста, универсальную функцию для start(stop)Coroutine?
Т.е. при помощи корутинов я делаю мигания объектов, кнопка1 и кнопка2.
При использование start(stop)Coroutine("myFunc") всё работает, но придется писать еще myFunc2 чтобы для других кнопок сделать мигание.
При использование start(stop)Coroutine(myFunc(button1, button2)) всё работает, но после стопа мигание продолжается прерывисто и быстрее.
Универсальную, т.е. чтобы можно было другие аргументы передать.
А может быть в моём вопросе и есть ответ, но тогда почему после остановки мигание продолжается?
Coroutine coroutine = myFync(b1, b2);
StartCoroutine(coroutine);
StopCoroutine(coroutine);
источник

G

Graf in unity3d.ru
Александр
Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему: объект двигается при нажатии кнопок управления. Получаю их значения при помощи GetAxis. Но возникает проблема если, к примеру держать клавишу D нажатой, а потом нажать W - то объект как бы начнет двигаться по диагонали. А мне надо четко верх, вниз, и в стороны, так сказать. Я понимаю что как-то надо обнулить значение куда она двигался до этого, но не пойму как.
Код
источник

G

Graf in unity3d.ru
Александр
Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему: объект двигается при нажатии кнопок управления. Получаю их значения при помощи GetAxis. Но возникает проблема если, к примеру держать клавишу D нажатой, а потом нажать W - то объект как бы начнет двигаться по диагонали. А мне надо четко верх, вниз, и в стороны, так сказать. Я понимаю что как-то надо обнулить значение куда она двигался до этого, но не пойму как.
И попробуй нажимать кнопки раздельно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Graf
И попробуй нажимать кнопки раздельно
ну ты когда в игре бежишь, ты всегда кнопки раздельно нажимаешь ?:))
Я код удалил ибо он был безуспешен.
Мне бы просто саму логику понять, код я и сам могу написать потом )
источник

G

Graf in unity3d.ru
Александр
ну ты когда в игре бежишь, ты всегда кнопки раздельно нажимаешь ?:))
Я код удалил ибо он был безуспешен.
Мне бы просто саму логику понять, код я и сам могу написать потом )
Ну смотря какая игра
источник

А

Александр in unity3d.ru
Graf
Ну смотря какая игра
Ну в 90% мы бежим вперёд, зажав клавишу «w» и, не отпуская ее» зажимаем d чтобы персонаж повернул.
Вопрос просто уже в дальнейшем поведении.
Где-то персонаж будет бежать по диагонали как-то, а где-то повернёт на 90 градусов, к примеру и будет бежать себе дальше по прямой.
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Vladimir Skoblo
Coroutine coroutine = myFync(b1, b2);
StartCoroutine(coroutine);
StopCoroutine(coroutine);
да, но нет)
не сработало, у меня IEnumerator myFunc, после стопа продолжает мигать
 
private IEnumerator _numerator;
public void startFI () {
 _numerator = BlinkindRun (btn1, btn2);
 StartCoroutine (_numerator);
}
public void stopFI () {
// StopCoroutine ("BlinkindRun");
 StopCoroutine (_numerator);

}
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Egor Kasper
да, но нет)
не сработало, у меня IEnumerator myFunc, после стопа продолжает мигать
 
private IEnumerator _numerator;
public void startFI () {
 _numerator = BlinkindRun (btn1, btn2);
 StartCoroutine (_numerator);
}
public void stopFI () {
// StopCoroutine ("BlinkindRun");
 StopCoroutine (_numerator);

}
Сорян, ошибся.
Coroutine c = StartCoroutine(myFync);
StopCoroutine(c);
источник

JB

Jacob Brown in unity3d.ru
Привет всем)
Мы - небольшая команда энтузиастов.
Имеем опыт публикации и тесного сотрудничества с издателями.

Сейчас нам необходим разработчик)
Игры несложные, но конечный продукт должен быть пригодным и не стыдным)
Если есть желание обсудить подробности - пишите в личные сообщения)
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Vladimir Skoblo
Сорян, ошибся.
Coroutine c = StartCoroutine(myFync);
StopCoroutine(c);
эх, не работает, ладно, видимо нужно как в документации в функции
void Start()
сделать.
источник

MB

Maxim Bulavinov in unity3d.ru
Есть кто у кого с 2019.3.12f работает AdMob?
источник

АХ

Анатолий Хан... in unity3d.ru
Всем привет!

Вопрос возможно избитый, но подскажите, пожалуйста, человеку, который находится на распутье и заинтересовался геймдивом.

Обязательно ли нужно любить играть во множество видеоигр, чтобы стать геймдизайнером?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Анатолий Хан
Всем привет!

Вопрос возможно избитый, но подскажите, пожалуйста, человеку, который находится на распутье и заинтересовался геймдивом.

Обязательно ли нужно любить играть во множество видеоигр, чтобы стать геймдизайнером?
Лол
источник