Size: a a a

2020 May 05

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
А ты о другом
источник

DO

Dmitry Okladnikov in unity3d.ru
Тоже интересно про bolt. Стоит ли его использовать или все же воздержаться и юзать тру c# ортодоксальный?
источник

in unity3d.ru
Dmitry Okladnikov
Тоже интересно про bolt. Стоит ли его использовать или все же воздержаться и юзать тру c# ортодоксальный?
Будь мужиком, скажи нет визуальному программированию
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
в любом случае визуальное программирование не даст такой же оптимизации как вручную написанный код
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
для начального уровня или для написания каких-либо набросков - вполне удобно, но не для финальной игры
источник

E

Extremeprog in unity3d.ru
Dmitry Okladnikov
Тоже интересно про bolt. Стоит ли его использовать или все же воздержаться и юзать тру c# ортодоксальный?
да использовать стоит, если нет этой нездоровой предубежденности к визуальном программированию
источник

E

Extremeprog in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
для начального уровня или для написания каких-либо набросков - вполне удобно, но не для финальной игры
ну-да, ну-да, игры зафинализированные в визуалках сейчас такие "да ладно!" )
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Dmitry Okladnikov
Тоже интересно про bolt. Стоит ли его использовать или все же воздержаться и юзать тру c# ортодоксальный?
Для понимания функций и принципов, почему бы и нет. Для готовых проектов - конечно нет.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Extremeprog
ну-да, ну-да, игры зафинализированные в визуалках сейчас такие "да ладно!" )
Какие, например?
источник

DO

Dmitry Okladnikov in unity3d.ru
Просто то что я вижу это что учить ноды это дополнительная трата времени а шарп учить все равно надо. Я конечно прельщался учитывая что я долго работал в композе еще в shake да и блупринты тоже заманивали но я стар а время не резиновое.
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Extremeprog
ну-да, ну-да, игры зафинализированные в визуалках сейчас такие "да ладно!" )
ну то что они сделаны на визуалках это их проблемы. Лично мое мнение такое как я сказал.
источник

E

Extremeprog in unity3d.ru
Sdevy
Какие, например?
Inside, Heartstone и каждый второй проект на UE. Ну серьезно, зачем этот холивар ни о чем. Давно пора смириться
источник

E

Extremeprog in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
ну то что они сделаны на визуалках это их проблемы. Лично мое мнение такое как я сказал.
безусловно весомый аргумент
источник

E

Extremeprog in unity3d.ru
Dmitry Okladnikov
Просто то что я вижу это что учить ноды это дополнительная трата времени а шарп учить все равно надо. Я конечно прельщался учитывая что я долго работал в композе еще в shake да и блупринты тоже заманивали но я стар а время не резиновое.
Bolt позволяет организовать рабочую среду ака для программиста
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Extremeprog
Inside, Heartstone и каждый второй проект на UE. Ну серьезно, зачем этот холивар ни о чем. Давно пора смириться
Да это не холивар. Они прям на Болте этом сделаны?
источник

DO

Dmitry Okladnikov in unity3d.ru
Ну среди визуальных под юнити болт самый привлекательный они его пиарят часто.
источник

E

Extremeprog in unity3d.ru
Sdevy
Да это не холивар. Они прям на Болте этом сделаны?
Хуже. Они сделаны на Playmaker (ну кроме тех, что я указал как "сделанные в UE" (тут надеюсь не нужно пояснять. А Bolt таки его превосходит хотя бы тем, что ориентирован на программистов
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Extremeprog
Inside, Heartstone и каждый второй проект на UE. Ну серьезно, зачем этот холивар ни о чем. Давно пора смириться
хартстоун на юньке же
источник

E

Extremeprog in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
хартстоун на юньке же
ой, а вы не поленитесь проследить тему разговора пжлст
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Extremeprog
Хуже. Они сделаны на Playmaker (ну кроме тех, что я указал как "сделанные в UE" (тут надеюсь не нужно пояснять. А Bolt таки его превосходит хотя бы тем, что ориентирован на программистов
Хочется увидеть примеры именно на болт. Беглым взглядом посмотрел, и понятно, что рано или поздно упрешься и будешь программировать. И что потом делать с этими блоками и связями? Коих будет мильон. Хз, хз.
источник