Size: a a a

2020 May 05

S

Sdevy in unity3d.ru
Наташа Полковниченко
А можно ли моделить в блендере и перегонять модели в макс и от туда уже экспортировать?
Зачем такая схема? Работайте там, где умеете лучше всего.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Наташа Полковниченко
А можно ли моделить в блендере и перегонять модели в макс и от туда уже экспортировать?
Нет, не надо. Лучше моделить в Блендере и сохранять в блендере, проблем особо нет, Юнити привыкли и подгоняют .blend файлы под косячки блендера в Юнити.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Наташа Полковниченко
А можно ли моделить в блендере и перегонять модели в макс и от туда уже экспортировать?
Просто вопрос был, из чего лучше экспортировать. Экспортировать лучше из Макса.
Но это не повод пользоваться Максом.
источник

НП

Наташа Полковниченко... in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Просто вопрос был, из чего лучше экспортировать. Экспортировать лучше из Макса.
Но это не повод пользоваться Максом.
Спасибо еще раз за то, что всё объяснили
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Наташа Полковниченко
Спасибо еще раз за то, что всё объяснили
Если сохранять прямо .blend файл и использовать в проекте, то Юнити само выставит нужный скейл и ротейшен. Просто нюансы могут возникнуть из-за этого, к чему быстро привыкнешь.
А если в Блендере экспортить в fbx, то там появилась в 2.8 галочка "experimental apply transform", которая уже экспортит модель в нормальном для Юнити виде, как из под Макса.
источник

НП

Наташа Полковниченко... in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Если сохранять прямо .blend файл и использовать в проекте, то Юнити само выставит нужный скейл и ротейшен. Просто нюансы могут возникнуть из-за этого, к чему быстро привыкнешь.
А если в Блендере экспортить в fbx, то там появилась в 2.8 галочка "experimental apply transform", которая уже экспортит модель в нормальном для Юнити виде, как из под Макса.
Ты мои мысли читаешь? хах, да именно fbx меня больше всего волновал
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Наташа Полковниченко
Ты мои мысли читаешь? хах, да именно fbx меня больше всего волновал
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Даров ребят кто поможет с кнопкой рестарт для автокликера сделал код, но кнопка не отвечает
источник

А

Александр in unity3d.ru
The Shark
Даров ребят кто поможет с кнопкой рестарт для автокликера сделал код, но кнопка не отвечает
Так покажи хоть код. Как тебе помочь-то?
источник

in unity3d.ru
The Shark
Даров ребят кто поможет с кнопкой рестарт для автокликера сделал код, но кнопка не отвечает
UnityEngine.SceneManager.LoadScene(UnityEngine.SceneManager.GetActiveScene().buildindex); на кнопку кинь это
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Сделал код для рестарта

public void Reset()
{
     PlayerPrefs.DeleteAll();
}
источник

А

Александр in unity3d.ru
The Shark
Сделал код для рестарта

public void Reset()
{
     PlayerPrefs.DeleteAll();
}
Странная у тебя механика рестарта)
источник

in unity3d.ru
Ты всё удаляешь и...
источник

in unity3d.ru
Лучше перезапускать сцену
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Я сделал и сознание поэтому делаю и очистку
источник

А

Александр in unity3d.ru
The Shark
Я сделал и сознание поэтому делаю и очистку
не так чистишь
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Сохранение*
источник

А

Александр in unity3d.ru
нужно обнулять переменную, которая отвечает за число
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Александр
не так чистишь
Подскажешь в личке или через Тим вивер
источник