Size: a a a

2020 May 06

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
На Java привязка работает через аннотацию, у юнити нет для этого аналогов
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
народ дайте совет...  когда плеер садится на платформу с флагом Friendly нужно вырубить leftRightControl();  иначе врубить leftRightControl();  ...
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
то ли мы тупые, то ли лыжи не едут
в чем проблема сделать так

   public interface IUnity {
       public void foo();
   }

   public class FooClass {
       public IUnity unity = null;
       
       public void setUnityImpl(IUnity unity) {
           unity = unity;
       }
       
       @JavascriptInterface
       public void showToast(String toast) {
           Toast.makeText(mContext, toast, Toast.LENGTH_SHORT).show();
           unity.foo();
       }
   }
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Да епрст. Прокси позволяет взять интерфейс, и написать на шарпе что происходит при том или ином событии. тут НЕТ такого интерфейса
В примере во второй части, как привязать кастомный интерфейс Unity к Java коду. Дальше с ним можно работать как с обычным Java объектом. Т.е. если можно в коде работать с Java объектом(а Java для этого и создавался), то есть возможность работать и с AndroidJavaProxy.
https://medium.com/@imstudio/unity-androidjavaproxy-b0100f20e80f
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Oleg Morozov
то ли мы тупые, то ли лыжи не едут
в чем проблема сделать так

   public interface IUnity {
       public void foo();
   }

   public class FooClass {
       public IUnity unity = null;
       
       public void setUnityImpl(IUnity unity) {
           unity = unity;
       }
       
       @JavascriptInterface
       public void showToast(String toast) {
           Toast.makeText(mContext, toast, Toast.LENGTH_SHORT).show();
           unity.foo();
       }
   }
Проблема вот в чем. Я создаю новый экземпляр имлементации интерфейса
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
КАК я что то вызову из ногово экземпляра
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
в шарпах соответственно

var proxy = new UnityProxy();

AndroidJavaObject obj = ....

obj.Call("setUnityImpl", proxy);
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
как найти объект в джаве описано в документации подробно
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Oleg Morozov
как найти объект в джаве описано в документации подробно
Да это умею.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Сейчас поробую. Но спасибо. Мне кажется заработает
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in unity3d.ru
G Rom
они щяс разрабатывают свой инструмент для визуал скриптинга и тут же зачем-то купили болт
свой визуал у них работает под дотс, если не ошибаюсь,а болт под gameobject
источник

GR

G Rom in unity3d.ru
Ярослав Сергеев
свой визуал у них работает под дотс, если не ошибаюсь,а болт под gameobject
а он есть хотя бы или "в процессе" выйдет когда-то там хз когда не спрашивайте короче)))
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Ребят, такая вот задача. Я очень слабоват в векторах и алгебре... Мне нужно добиться того, чтобы в зависимости от угла расположения звезды относительно круга менялось положение квадрата, при этом его расстояние до круга было константой. Проще говоря, квадрат и звезда должны всегда быть на одной линии относительно круга. Все зависит от положения звезды. код уже полдня реализовать не могу, мозг сегодня не на моей стороне.
источник

ID

Ilya Didenko in unity3d.ru
Vector3.Normalize(circle.transform.position - starObject.transform.position ) * squareDistance + circle.transform.position;
источник

ID

Ilya Didenko in unity3d.ru
Както так
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Ilya Didenko
Vector3.Normalize(circle.transform.position - starObject.transform.position ) * squareDistance + circle.transform.position;
squareDistance - расстояние от круга до квадрата?
источник

ID

Ilya Didenko in unity3d.ru
ага
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
сейчас попробую, спасибо заранее
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
можно както добавить просто сюда выражение, чтоб не городить линий метод?
источник

RI

Rem Ivanov in unity3d.ru
я думаю использовать лямбда выражение
источник