Size: a a a

2020 May 06

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Oleg Morozov
так ты можешь вызвать интерфейс ниже сам
Еще раз, прокси имплементирует существующий интерфейс
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
так, верно
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
в чем проблема его создать?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Я его создам на Java. а потом что делать буду заполнять на шарпе. А как я его по твоему свяжу с существующим классом на Java?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну а ты хотел, чтоб юнити его связала?
не понимаю
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
если тебя нет контроля над тем кодом никакого
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Я хочу найти более оптимальный способ чем чек через апдейт
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
  @JavascriptInterface
 public void showToast(String toast) {
   Toast.makeText(mContext, toast, Toast.LENGTH_SHORT).show();
 }
вот это твой же код?
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Проверяй версию OpenGL
Не в курсе, какая нужна для этого дела?
На нерабочем:
OpenGL ES 3.0 V@331.0 (GIT@e6de3b7, I22091d40c2) (Date:08/07/19)
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
почему ты ниже вызова не можешь колбекнуть по интерфейсу для юнити?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Oleg Morozov
почему ты ниже вызова не можешь колбекнуть по интерфейсу для юнити?
Я не знаю как это объяснить. От того, что я создам интерфейс и привяжу к нему эти функции толку 0. Они не будут вызываться.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Igor Razin
Не в курсе, какая нужна для этого дела?
На нерабочем:
OpenGL ES 3.0 V@331.0 (GIT@e6de3b7, I22091d40c2) (Date:08/07/19)
Я думал, что все таки то что OGL 2 будет. Значит надо другое смотреть
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Я не знаю как это объяснить. От того, что я создам интерфейс и привяжу к нему эти функции толку 0. Они не будут вызываться.
а зачем они тогда нужны?
этот код не вызывается?
или его тело чем-то заменяется?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
как это работает?
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Я думал, что все таки то что OGL 2 будет. Значит надо другое смотреть
Ок, спасибо.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Если GameObject с ParticleSystems отключен, партиклы не будут срабатывать при нажатии кнопки?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Oleg Morozov
а зачем они тогда нужны?
этот код не вызывается?
или его тело чем-то заменяется?
Они вызываются. Я имею это простые функции, они НЕ привязаны к какому-либо интерфейсу, и поэтому от прокси толку 0. Если я создам свой интерфейс  привяжу нужные мне функции к нему, толку будет 0. Работает это так, я описываю простой класс с простыми функциями, описываю через аннотации какие функции вызовутся со страницы браузера и даю этот клас на съедение веб вью. А уже как там это происмходит черт его знает, но вызывается JS функция на странице, которая вызывает функцию из этого класса, помеченного аннотацией
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Они вызываются. Я имею это простые функции, они НЕ привязаны к какому-либо интерфейсу, и поэтому от прокси толку 0. Если я создам свой интерфейс  привяжу нужные мне функции к нему, толку будет 0. Работает это так, я описываю простой класс с простыми функциями, описываю через аннотации какие функции вызовутся со страницы браузера и даю этот клас на съедение веб вью. А уже как там это происмходит черт его знает, но вызывается JS функция на странице, которая вызывает функцию из этого класса, помеченного аннотацией
> которая вызывает функцию из этого класса, помеченного аннотацией
Ну и в ней работать с прокси-интерфейсом
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Есть тут пользователи системы Addressables? Кто как фиксит проблему со "слетом" части addressables, когда ассет вроде как и в группе, но при этом при сборке бандлов, он не попадает в саму сборку? Помогает только переназначение адреса addressable у ассета. Что как бы так себе решение.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Vadim Shubin
> которая вызывает функцию из этого класса, помеченного аннотацией
Ну и в ней работать с прокси-интерфейсом
Да епрст. Прокси позволяет взять интерфейс, и написать на шарпе что происходит при том или ином событии. тут НЕТ такого интерфейса
источник